Недвижимость
  1. Недвижимость
 13 декабря 2019, 12:55   2976

Правозащитник оспаривает сокращение улицы Советской при возведении МФЦ

Правозащитник оспаривает сокращение улицы Советской при возведении МФЦ

Ленинский районный суд рассмотрит иск правозащитника Дениса Галицкого, который оспаривает проект планировки, предполагающий сокращение на 60 метров ул. Советской при строительстве МФЦ у эспланады. Ответчиком выступает администрация Перми, заседание по делу назначено на 21 января 2020 года. К участию в разбирательстве привлечена городская прокуратура.

На площадке, ограниченной улицами Монастырской, Осинской, Петропавловской и Попова, в ноябре началось строительство первого этапа многофункционального центра с гостиницей. В окончательном виде объект предлагается разместить сразу в двух кварталах (№ 48 и № 33), частично объединив их за счет сокращения ул. Советской на участке от ул. Попова в сторону ул. Осинской.

Как ранее писал Business Class, соглашение между девелопером – компанией «Проспект», и городской администрацией предусматривает строительство пешеходного перехода над ул. Попова. «Важно организовать прямое движение с ул. Советской на этот мост, поэтому по договоренности с застройщиком проход будет открытым, то есть люди смогут свободно им пользоваться, проходя через торговую галерею» – пояснял начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис. По его мнению, для движения транспорта сокращение ул. Совесткой значения не имеет, так как дорога тупиковая.

Денис Галицкий считает, что ликвидация участка улицы не только противоречит Генеральному плану Перми, но и лишает город возможности для развития дорожной сети в перспективе.

«В градостроительстве важно смотреть лет на много лет вперед. Сейчас власти планируют надземный пешеходный мост через ул. Попова, который будет упираться в торговый центр. Но это сегодня деньги есть только на пешеходный мост, а через 20 лет могут появиться средства и на автомобильный – с выездом на ул. Советскую, а уже нельзя будет ничего изменить», – рассуждает правозащитник. «Если сейчас исключить возможность проезда, его там не будет сотни лет. Опыт показывает, что сетка улиц – самое устойчивое образование в градостроительстве», – отметил он.
Поделиться:
Все новости компаний