Город
  1. Город
 22 июля 2017, 13:04  

Администрация Перми вынуждена расторгнуть договоры на обслуживание 6 автобусных маршрутов

Администрация Перми вынуждена расторгнуть договоры на обслуживание 6 автобусных маршрутов

Департамент дорог и транспорта администрации Перми рассылает уведомления о расторжении договоров перевозчикам, к которым возникли претензии у ГИБДД. Инспекция выявила нарушения в оформлении паспортов транспортных средств, работающих на ряде городских маршрутов. В документах указан экологический класс автобусов, не соответствующий действительности. В связи с этим ГИБДД направила в городскую администрацию уведомление о том, что регистрация этих транспортных средств отменена.

«В этом случае мы обязаны уведомить мы обязаны уведомить перевозчиков о расторжении договоров, что и делаем», – рассказал начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Илья Денисов. Он уточнил, что речь идет о предпринимателях, обслуживающих маршруты №4, 14, 27, 42, 63 и 75. Всего аннулирована регистрация 101 транспортного средства. В отношении 15 из них нарушения устранены.

Перевозчики пытаются оспорить отмену регистрации автобусов в суде. Иски к Управлению МВД по Перми подали ООО «НП МАНСИТИ», Олег Новоселов, Петр Белозеров, Александр Богданов, Александр Антипов, Сергей Полежаев и Владислав Якушев. Они добились обеспечительных мер в виде запрета на аннулирование регистрации транспортных средств. Но судя по всему, уведомление в администрацию было направлено еще до того, как суд принял решение об обеспечении исков.

Предыдущий виток скандальной историей о подделке перевозчиками паспортов транспортных средств (ПТС) при участии в конкурсах по распределению автобусных маршрутов случился в феврале прошлого года. Тогда городская прокуратура направила в мэрию письмо на имя главы администрации Перми Дмитрия Самойлова с предложением принять меры по расторжению договоров с перевозчиками, которые выиграли маршруты, предоставив недостоверную информацию об экологическом классе своих автобусов.

В 2015 году комиссия попыталась не допустить к участию в конкурсах нескольких перевозчиков из-за ошибок в заполнении ПТС. Их заявки были отклонены, однако предприниматели обратились с жалобами в УФАС. Антимонопольный орган решил, что комиссия может оценивать заявки только с точки зрения конкурсных критериев, а правильность заполнения ПТС находится в ведении ГИБДД. После чего Илья Денисов констатировал, что администрация вынуждена верить всему, что написано в ПТС. При рассмотрении заявок по новым правилам перевозчики, в чьих документах значился последний класс экологичности автобусов, смогли стать победителями. При этом в некоторых конкурсных заявках была указана техника 2000-2001 года выпуска якобы класса «Евро-4». Казус в том, что этот экологический стандарт введен в Евросоюзе в 2005 году.

Теперь ГИБДД официально подтвердила неправомерность подобных документов.

Все новости компаний