14 ноября 2016, 12:43   950

​Итоги Бизнес-Клуба МТС: компании должны тратить, чтобы экономить

​Итоги Бизнес-Клуба МТС: компании должны тратить, чтобы экономить

Более 200 компаний Прикамья на этой неделе познакомились с последними тенденциями рынка связи. Как снизить расходы, при этом сделав бизнес эффективней, какие бизнес-сервисы чаще всего подключают пермские компании, что общего у мобильной связи и IT-технологий – эти и не только темы обсудили пермские компании на крупнейшем мероприятии – Бизнес-Клубе МТС.

По словам директора МТС в Пермском крае Оксаны Кайгородовой, привычные голосовые услуги связи уходят на второй план, а «пальму первенства» забрали бизнес-сервисы на основе мобильного интернета:

«Еще несколько лет назад мы общались по телефону гораздо чаще. На смену телефонным звонкам приходят SMS и специальные коммуникаторы, позволяющие отправлять стандартизированные сообщения. Особенно это касается рабочего процесса бизнеса и предприятий: например, монтажник после выполнения работы не звонит координатору сообщить о готовности, а присылает SMS – это дешевле и оперативнее. Поэтому МТС давно перестала конкурировать с помощью удешевления звонков, сейчас это никому не интересно. Наше основное конкурентное преимущество – это универсальность, предоставление множества услуг для бизнеса в режиме «одного окна». Например, мы можем объединить мобильную и фиксированную сеть клиента в один короткий номер в рамках услуги «Единый короткий номер FMC» и сократить расходы на общение внутри компании».

Сегодня МТС предлагает клиентам комплексное решение их задач – это не просто мобильная связь, это целый комплекс дополнительных услуг связи. Например, у компании есть линейка навигационных сервисов, сокращающих транспортные расходы, или автоматизированная система приема звонков, которая позволяет экономить на персонале и исключает из работы человеческий фактор. Основной принцип работы оператора связи — это направленность на решение существующих проблем клиента.

«Начиная работу с новым корпоративным клиентом, мы никогда не предлагаем ему выбрать что-то из списка наших услуг. Необходимо отталкиваться от направлений его деятельности, планов, целей и проблем. Проанализировав их, МТС разрабатывает и предлагает эффективное решение с учетом потребностей и особенностей компании», — поясняет Оксана Кайгородова.

Александр Белимов, директор МТС по работе с бизнес-рынком в Уральском регионе, отмечает, что в ближайшем будущем подход к организации бизнеса изменят решения, созданные на синергии связи и IT.

«Сегодня запросы корпоративных клиентов не ограничиваются коммуникационными услугами, ведь компаниям необходимо удовлетворять множество внутренних потребностей, от покупки оборудования до разработки систем контроля и учета. Чтобы быть успешным, мобильный оператор должен постоянно расширять направления своей деятельности, поэтому для МТС приоритетным становится не только связь, но и предоставление целого спектра дополнительных услуг для более эффективного формирования бизнес-процессов. В эту категорию входит и разработка дополнительного программного обеспечения, и создание систем контроля и учета, и поставка компьютерной техники в офисы, и другие процессы. МТС перестал быть сугубо мобильным оператором и готов сотрудничать с клиентов на всех стадиях его работы», — рассказал Александр Белимов.

Сейчас МТС является лидером корпоративного рынка в России: 44% предприятий крупного и среднего бизнеса являются пользователями услуг компании. МТС также продвигает себя на рынке среднего и малого бизнеса, предлагая актуальные услуги для данного сегмента.

Поделиться:
Все новости компаний