Российские водители все чаще отдают предпочтение резине бренда Bridgestone. А по объемам продаж на мировом рынке шины Bridgestone по-прежнему первые, сообщает E-katalog.
По данным E-Katalog, крупной онлайн-площадки для поиска товаров и сравнения цен в разных интернет-магазинах Рунета, покупатели шин чаще всего интересуются продукцией брендов Nokian (14%), Hankook (8%), Yokohama, Dunlop, Continental и Bridgestone (по 7%). Анализ показывает, что спрос на шины большинства перечисленных производителей из года в год остается стабильным или незначительно уменьшается.
Только бренд Bridgestone демонстрирует стабильный рост на протяжении последних 12 месяцев. Одна из причин высокого спроса на шины данного производителя — широкий ассортимент продукции. На сайте E-Katalog представлено 75 моделей шин Bridgestone, среди которых 31 вид летней резины, 6 — зимней шипованной, 22 — зимней нешипованной, 16 всесезонных моделей и 1 для езды по бездорожью.
Две трети поставляемых компанией Bridgestone в Россию шин предназначены для легковых моделей, треть рассчитана на внедорожники и микроавтобусы. По прогнозам, положительная для бренда Bridgestone динамика не изменится и в 2016 году. По объемам продаж на мировом рынке компания Bridgestone прочно удерживает позицию лидера уже в течение последних шести лет. Поэтому есть все основания ожидать, что в ближайшее время японская компании войдет в тройку самых популярных производителей шин в России.