Газета
 16 марта 2015, 13:20   857

Умение понимать

Умение понимать
Светлана Полушкина, генеральный директор «Голд Риэлти Групп», группа компаний «GRG» и «NovaDom», – о новом социально направленном проекте в сфере недвижимости, любви к своему делу и поддержании баланса во всех сферах жизни.

Светлана Викторовна, расскажите, с чего начиналась работа вашей компании. Почему недвижимость?

– Все, кто давно в сфере недвижимости, знают, что случайных компаний и людей на пермском рынке недвижимости нет. Любой бизнес соткан из профессиональных и человеческих взаимоотношений, инвестиций, ответственности и поиска решений с помощью главного ресурса – времени. В какой-то момент недвижимость становится образом жизни для тех, кто серьезно подошел к этой профессии. Так и мы приняли и ценим этот образ жизни.

В чем особенность деятельности Группы компаний «Голд Риэлти Групп»?

– Группа объединяет несколько брендов на рынке недвижимости, в том числе Gold Realty Group (GRG) и NovaDom, в скором времени в состав группы войдут и другие участники. Основная задача компаний – объединить профессионалов и услуги, отвечающие требованиям современного рынка, предоставив клиентам комплексное обслуживание в сфере недвижимости с достойным сервисом

по принципу единого окна. Компания GRG успешно помогает бизнесу по решению вопросов с недвижимостью коммерческого назначения. NovaDom – единый центр обслуживания и продаж жилой недвижимости, где представлены ряд бесплатных услуг, бонусные и партнерские программы.

Как изменился рынок недвижимости за время вашей работы?

– Меняемся мы – и рынок вместе с нами. Можно многое рассказать о новых технологиях и чудесах, которые предлагают агентства недвижимости, но если сегодня измерить общий уровень удовлетворенности клиентов от риэлторских услуг, то он по-прежнему достаточно низкий. Профессиональные участники рынка совсем скоро будут озадачены уже не тем, как разово продать услугу или объект недвижимости. Новый вопрос будет в том, как повысить уровень лояльности клиентов, предоставив им сервис.

Как в целом кризис отразился на рынке недвижимости и клиентах?

– Наблюдается падение спроса на объекты, особенно жилого назначения. Основные причины, как всегда, всем известны – отсутствие денег у населения из-за резкого сокращения выдачи ипотечных займов, благодаря которым до сих пор совершалось большое количество сделок. Для многих инвесторов, владеющих свободными средствами, такой период – время покупок, особенно строящихся объектов. Для меня, как для руководителя, кризис формирует пространство для решения стратегических задач компании.

Вы и руководитель, и красивая женщина. Назовите, какие качества вашей личности позволяют сочетать это?

– В жизни должен быть баланс. Человек может быть успешен в бизнесе, но несчастен в личных отношениях или наоборот. Чтобы быть хорошей женой, любящей матерью и успешным руководителем, недостаточно знаний и таланта, необходимо находиться в состоянии внутреннего баланса. Умение понимать людей также является качеством, которое помогает мне успешно реализовывать проекты. 

Поделиться:
Все новости компаний