cookie:
 06 марта 2014, 14:52   505

Сбербанк предложил клиентам отказаться от бумажного документооборота

Сбербанк предложил клиентам отказаться от бумажного документооборота

Уже более года в России законодательно закреплена возможность перевода первичной документации в электронный вид, последним из утвержденных для электронного оформления документом стал счет-фактура. Первым банком, взявшим на себя миссию по внедрению электронного документооборота, стал Сбербанк России.

Сервис «E-invoicing» дает клиентам возможность обмениваться между собой юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), и направлять отчетность в государственные органы в электронном виде без отправки бумажного носителя.

В числе самых ярких достоинств электронного документооборота: высокая скорость получения документации; уменьшение количества ошибок и трудоемкости в процессе их исправления; уменьшение затрат на хранение документов; обеспечение сохранности документов; контроль взаимоотношений с контрагентами; уменьшение количества ручного труда за счет интеграции с бухгалтерскими программами (1С, Парус и т.д.) и снижение почтовых издержек.

Не зря именно Сбербанк России, нацеленный на инновации и активно внедряющий самые современные технологии в своих офисах, первым оценил все плюсы электронного документооборота и спешит поделиться своими наработками с корпоративными клиентами. Сбербанк создает для них виртуальное банковское безбумажное пространство, предоставляя весь спектр услуг по электронной подписи, т. е. без посещения отделения.

Внутри системы клиенты смогут обмениваться первичными документами с контрагентами в электронном виде, при этом сохраняется их юридическая значимость. Использование электронного документооборота позволяет существенно оптимизировать бизнес-процессы предприятий по взаимодействию друг с другом и с налоговыми органами. В ближайшей перспективе появится возможность в электронном виде передавать отчетность в ФНС и другие госорганы.

Сегодня стоимость процессинга одного бумажного документа, при учете всех прямых и косвенных затрат, составляет 30-120 рублей. При этом средняя цена одной транзакции через E-invoicing около 15 руб. При переходе на электронный документооборот удается сэкономить не только время и средства. Появляется возможность очистить офисное пространство от шкафов для хранения документов, избавить виртуальное пространство серверов от многочисленных копий одних и тех же документов.

Поделиться:
Все новости компаний