Недвижимость
 13 августа 2010, 15:33   702

Сбербанк России начинает обслуживание ЗАО «Верещагинская трикотажная фабрика» с использованием электронного документооборота

Сбербанк России начинает обслуживание ЗАО «Верещагинская трикотажная фабрика» с использованием электронного документооборота
Автор: Кирилл Перов

Западно-Уральский банк Сбербанка России сообщает о переходе очередного клиента банка из числа градообразующих предприятий г. Верещагино на электронный документооборот. В июле договор на обслуживание через автоматизированную систему «ИнтернетБанк» был заключен с ЗАО «Верещагинская трикотажная фабрика». Предприятие специализируется на выпуске и реализации трикотажных изделий для всех возрастов, применяя экологически чистое сырье и современные технологии.

В настоящее время каждый второй клиент Западно-Уральского банка Сбербанка России, а это почти 40 тысяч предприятий, организаций и предпринимателей, совершает банковские операции удаленно, не посещая офис Банка. Системы «ИнтернетБанк» и «Клиент-Банк» позволяют управлять своими счетами даже в нерабочее для банка время, постоянно контролировать остаток и движение средств по расчетному счету, использовать в работе специальные встроенные справочники. При этом если система «Клиент-Банк» устанавливается на конкретных рабочих местах предприятия-клиента, то система «ИнтернетБанк» позволяет клиенту работать со счетом с любого компьютера, имеющего доступ в глобальную сеть.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний