По данным оператора, росту интернет-пользователей помогли новые тарифы «Включайся!». Напомним, ранее компания предложила абонентам систему кросс-скидок, впервые на рынке была внедрена функция кэшбэка с абонентской платы, который можно потратить на приобретение мобильных продуктов.
В четвертом квартале МегаФон продолжил развитие своей розничной сети за счет внедрения салонов продаж нового поколения с особым подходом к обслуживанию. Первые салоны связи такого формата уже работают в Перми в торговых центрах «Шоколад» (ул. Героев Хасана, 105) и «Столица» (ул. Мира, 41/1). В них, по оценке оператора, приходит на 20 % больше посетителей, а средняя дневная выручка выше на 30-40 % по сравнению с традиционными салонами.
Еще один фокус компании был направлен на развитие и повышение устойчивости сетей и повышение качества услуг. За четвертый квартал 2019 года МегаФон ввел в эксплуатацию порядка 2470 новых 4G базовых станций. В Пермском крае объемы модернизации и строительства увеличились в среднем в 1,5 раза. Благодаря активному развитию сети и коммерческим инициативам компании количество пользователей передачи данных МегаФона в Пермском крае выросло на 20 %.
Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона:
Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала, как и года в целом, и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития компании. Востребованность услуг мобильной связи остается стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растет, как и выручка в этом сегменте.
По его словам, МегаФон продолжает уверенно развивать бизнес, что подтверждает динамика основных показателей компании:
·Выручка увеличилась на 5,4 % и составила 93,2 млрд руб.
·Сервисная выручка увеличилась на 1,3 % и составила 80,4 млрд руб.
· Выручка от продажи оборудования и аксессуаров выросла на 41,5 % до 12,8 млрд руб.
Источник: PR-служба ПАО Мегафон на Урале