​Житель Перми добился от «Аэрофлота» компенсации за задержку багажа

​Житель Перми добился от «Аэрофлота» компенсации за задержку багажа

Мотовилихинский районный суд рассмотрел иск жителя Перми к ПАО «Аэрофлот». Заявитель требовал взыскать с авиакомпании средства за задержку багажа, компенсацию материального ущерба и морального вреда.

Истец указал, что 4 февраля этого года совершал перелет по маршруту Пермь – Москва – Вена. Когда он прилетел в конечный пункт – аэропорт «Швехат», то не получил багаж. Тогда заявитель обратился к представителю авиакомпании с заявлением о пропаже багажа, оставил номер своего телефона и адрес отеля.

Вечером 6 февраля багаж доставили в гостиницу. С чемодана были сорваны бирки, сломана ручка, багаж был вскрыт, похищены некоторые вещи, сообщили в суде. Причиненный материальный ущерб истец оценил на сумму более 11 тыс. рублей, моральный вред – в 50 тыс. рублей.

Житель Перми также предъявил авиакомпании требования о взыскании штрафа по закону о защите прав потребителей и за перевод товарных чеков при подаче иска в суд. Во время рассмотрения дела ответчик в добровольном порядке возместил заявителю расходы на покупку предметов первой необходимости в связи с задержкой багажа в размере 10,34 тыс. рублей и выплатил 1,35 тыс. рублей компенсации.

Суд установил в действиях компании нарушение прав истца как потребителя и взыскал в пользу жителя Перми 2 тыс. рублей морального вреда, 1 тыс. рублей штрафа и 800 рублей за перевод товарных чеков. Решение не вступило в законную силу, сообщает пресс-служба Мотовилихинского райсуда.

Не пропустите:Авиакомпания «Победа» будет выполнять рейсы из Перми в Санкт-Петербург16 июля 2019, 07:30
Все новости компаний