23 января 2018, 15:21   2828

Генеральный директор группы компаний «ПМД» обратился с открытым письмом к журналистам

Генеральный директор группы компаний «ПМД» обратился с открытым письмом к журналистам

Генеральному директору ООО «ИД Компаньон»

Овсову Д.В.,

главному редактору газеты «Новый компаньон»

Усольцевой Ю.И.

От генерального директора Группы компаний «ПМД»

Стародубцева О.А.

Уважаемые издатели!

Мне стыдно! Хотя странно, ведь это чувство должны испытывать вы, а не я. Мне стыдно, что пермское издание, которое пытается влиять на образ мыслей горожан, а также власти и бизнеса, на деле реализует политику бульварной газеты.

В очередной раз «Новый компаньон» обратил внимание на Группу компаний «ПМД» и жилой комплекс «Солнечный город». Жаль только, что взор ваш оказался предвзятым.

10 января издание разместило на своем сайте статью «Незнайки в Солнечном городе». На первый взгляд кажется, что в основу текста положено решение пермской прокуратуры. Но при внимательном прочтении мы видим: данный факт притянут за уши, и большая часть публикации построена на «опасениях» двух дольщиков, один из которых даже не захотел назвать своего имени. Два дольщика из 480 квартир!

Журналист, видимо, в надежде вытащить скандальчик, не захотела выяснять истинные причины «конфликта». Мне такое поведение кажется противоречащим профессиональной этике. Ни в коем случае не требую, чтобы газета скрывала информацию от горожан в угоду бизнесу или из страха, что у директора очередной компании испортится настроение. Но я всегда считал: если берешься за какую-то работу – делай ее хорошо. Отсюда и вопросы. Почему газета «Новый компаньон» несколько раз обращалась к теме строительства ЖК «Солнечный город», но ни разу журналисты не спросили наше мнение напрямую? Я расцениваю это как попытку издания очернить репутацию застройщика. Насколько мне известно, наша пресс-служба приглашала на встречу, я лично готов был дать интервью и ответить на все вопросы. Мы приглашали журналиста «Нового компаньона» на собрание с дольщиками, чтобы у нее была возможность собрать самые разные мнения, услышать как можно больше людей и получить максимум информации. Но на сайте «Нового компаньона» одна статья выходит за другой, журналисты не скупятся описывать «опасения» дольщиков, но по каким-то причинам избегают четких вопросов и, видимо, не хотят получить прямые ответы.

Что это? Лень, некомпетентность или намеренная политика издания?

Люди, которые дают комментарии «Новому компаньону», ловко манипулируют словосочетанием «обманутые дольщики». А издание радостно подхватывает эти слова. Но прежде чем выдавать информацию, разве не должен журналист проверить, кто его источник, и задуматься о мотивах, которыми этот человек руководствуется? Ни один из наших дольщиков не может назвать себя обманутым. Свои объекты Группа компаний «ПМД» строит вовремя и передает дольщикам согласно условиям договора. Завершающая, 5-я очередь ЖК «Солнечный город» сдана на целый квартал раньше срока, полным ходом идет передача квартир.

Я не прошу писать о компании исключительно в радужных и позитивных тонах. Но считаю разумным прежде чем верить кому бы то ни было на слово, досконально изучить ситуацию. К сожалению, практика показывает, что у газеты нет такой задачи.

Если мы на собственном примере увидели, как работает редакция, то как верить всему остальному, о чем пишет «Новый компаньон»?

Генеральный директор группы компаний «ПМД»

Стародубцев О.А.

На правах рекламы
Все новости компаний