25 октября 2017, 10:49   463

Вышли на большую дорогу

Вышли на большую дорогу

Председатель правления START CITY GROUP Александр Кашеваров – о работе на важных для Перми объектах, принципах развития компании и выходе на рынок Москвы и Крыма.

Вышли на большую дорогу

Александр Сергеевич, START CITY GROUP работает более 10 лет. Насколько опыт помогает в получении контрактов?

– Опыт как участия в аукционах и тендерах, так и качественного исполнения и в срок выполняемых нами работ по контрактам, безусловно, – огромный плюс в нашей работе. Но во всех сферах нашей деятельности ощущается сильная конкуренция. В последние годы мы серьезно изменили подход к построению нашего строительного бизнеса. Например, не участвуем в мелких и низкодоходных аукционах, ведем очень строгий расчет и анализ всей аукционной документации, чтобы «не разбрасывать» силы инженеров, сметных и производственно-технических отделов. Боремся за контракты только тогда, когда имеем полноценное понимание всех бизнес-процессов и экономики, собственный парк необходимой техники, а значит, можем осуществить работы с высоким качеством и в поставленные сроки.

Расскажите, как развивалась компания.

– Изначально основным нашим профилем были общестроительные работы – капитальный ремонт, реконструкция зданий и сооружений. Постепенно обрели опыт в сфере благоустройства, содержания автомобильных дорог. Поняли, что без собственного парка дорожной и строительной техники работать неэффективно, осуществили серьезные вложения в ее приобретение, а также пополнили штат сотрудников профессионалами в данной сфере. Стали выполнять полный цикл работ в дорожной сфере: летом строим дороги и благоустраиваем территории, зимой – содержим. Это позволяет сохранять и развивать персонал компании, не сокращать работников, основываясь на сезонном факторе. При этом продолжаем заниматься и общестроительными работами. Сейчас мы позиционируем себя как генподрядная организация полного цикла работ. START CITY GROUP выполняет весь цикл работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту жилых, муниципальных, коммерческих и промышленных зданий, строительству и реконструкции дорог, содержанием и благоустройством территорий.

Какой стратегии вы придерживаетесь в кризисные периоды?

– Кризисы в экономике – не редкость в наше время, это обычное явление. Мы относим себя к компаниям проактивного поведения на рынке. Когда кто-то уходит с рынка, стараемся занять освободившуюся нишу. Но завоевываем рынок честно, качественно делая свою работу.

Поговорим об объектах, которые сейчас в работе. Среди наиболее ожидаемых пермяками дорожных строек – расширение ул. Героев Хасана. Можно быть уверенными, что свой участок компания сдаст в срок?

– Тут без вариантов – контрактом установлены сроки, которые мы обязаны исполнять. Сейчас ведутся подготовительные работы, перекладка сетей, реконструкция дорожной одежды. Это всегда 50-70% от общего объема работ при реконструкции дорог в черте города. Помимо этого сейчас ведем строительство школы №42 по улице Нестерова. К следующему учебному году должны сдать объект. Это полноценный комплекс, включающий в себя несколько спортивных залов, футбольное поле, беговые дорожки. Планируется, что школа примет минимум 1000 учеников.

Вам нередко доверяют крупные и важные для Перми проекты. Но особо я бы выделила набережную – ее значимость в последнее время все увеличивается…

– Мы сами приятно удивлены. Вероятно, нашему городу действительно не хватало знакового места. Реконструировать набережную было очень большой ответственностью. Некоторые компании отказывались выходить на этот объект, потому что он был под особым надзором городских и краевых властей. Но кто боится, тот не выигрывает! Первоначальное проектное решение по набережной мы совместно с заказчиком переделали практически на 90%. В том числе модернизировали конструкцию центрального лестничного марша, технические решения по укреплению откоса вдоль железной дороги, геотехнические укрепления вдоль технологической дороги. Сделали дополнительные спуски, смотровые площадки. Теперь видим, что все сделано хорошо. Для меня один из показателей того, что работы оценили по достоинству, – множество фотографий пермяков и гостей города, сделанных на набережной. В новой ротонде запечатлели даже президента Владимира Путина во время его посещения Перми.

Среди завершенных проектов я также отметил бы строительство ул. Макаренко с кольцевой развязкой на ул. Тургенева и Уинской. Его реализация качественно улучшила транспортную доступность не только Мотовилихинского района, но и всего нашего города.

Вы сотрудничаете с Фондом капитального ремонта Пермского края. Какие работы ведутся сейчас?

– С нами заключен контракт на капитальный ремонт крыш 22 домов. Работаем в соответствии с графиком. В предыдущие годы мы были почти единственным подрядчиком, выполняющим ремонт в срок, и получили множество благодарностей. На протяжении двух лет работаем с Фондом капремонта в Москве, задействованы пермские бригады строителей. Есть проекты и в Крыму. Создали унифицированное обособленное подразделение, которым руководят пермские специалисты. Осуществляем капитальный ремонт двух детских садов в городе Саки. Для крымских заказчиков мы уникальны тем, что сами устраняем замечания в проектах и согласовываем их со всеми структурами, осуществляем авторский надзор. Видим возможности для развития компании в Крыму и выхода на рынок строительства и реконструкции дорог. Для этого намерены сформировать там собственный парк техники.

Совсем из Перми не переедете на полуостров?

– Ни в коем случае. Пермь – это наш город. Мы здесь родились и выросли. Здесь много значимых для жизни пермяков и гостей нашего города мест. Много социальных, пусть и не прибыльных для нас объектов. Мы живем в Перми и обязаны делать город красивым и удобным.


На правах рекламы.

Поделиться:
Все новости компаний