Общество
 22 февраля 2017, 12:05   1699

На скидку и блин есть

На скидку и блин есть
Блины, икра и варенье: как торговые сети и рестораны Перми живут в масленицу

20 февраля стартовала масленичная неделя. Она продлится до 26 февраля. За это время пермяки приготовят и съедят годовой запас блинов с различной начинкой. Как утверждают эксперты, пермяки предпочитают блины с красной икрой и сгущенным молоком.

В магазин за скидкой и икрой.

Для торговых сетей масленичная неделя означает увеличение продаж отдельных категорий товаров: муки, яиц, масла, сметаны и других. Чтобы привлечь покупателей почти все ритейлеры вводят в эти дни скидки на основные продукты для блинов.

Все торговые точки «Магнит» с 20 по 26 февраля традиционно отметят масленичную неделю. На позиции, которые обычно пользуются спросом в Масленицу — молоко, масло, муку, мед, варенье, сыр и другое — будут действовать скидкидо 50%.

По выгодной цене можно будет приобрести и главный символ праздника — блины. Гипермаркеты сети предложат покупателям готовую продукцию собственного производства: несколько десятков видов салатов, горячее из мяса и рыбы, выпечку

В «Семье» действуют скидки на сгущенное молоко, яйца, растительное и сливочное масло, а также муку. Цена на некоторые продукты упала до 30%.

В магазинах сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» традиционно отмечают рост продаж основных ингредиентов блинов, в том числе молока, яиц, муки, кефира.

Аналитики торговой сети «Перекресток» пришли к выводу, что самыми популярными начинками блинов у пермяков является красная икра. А лидером сладких топпингов стало

сгущенное молоко. Красная икра стала самой любимой начинкой для блинов у всех жителей России — в период масленицы ее покупают потребители во всех городах.

На скидку и блин есть

Блинный ланч.

Заведения общепита также поддерживают традиции масленичной недели. Многие кафе, столовые и даже рестораны Перми стараются учесть предпочтения пермяков к традиционному поеданию блинов на завтрак, обед и ужин во время масленицы.

Ресторан-бар «Облака», чтобы проводить зиму и встретить весну предлагает самое популярное блюдо этой недели — блины, а к ним разнообразные начинки: сладкие, мясные, рыбные и различные соусы.

Кафе, специализирующихся исключительно на блинном меню, в Перми сегодня несколько. Среди них сеть блинных «Сковородка», которая насчитывает 13 площадок в городе, сеть кафе «Блин Сити» (в нее входят пять заведений), «Чудо блинчик» (три кафе). Такие заведения в масленицу в основном проводят различные акции и розыгрыши.

Сеть блинных «Блин Сити» ввело скидку на самый популярный блин с икрой. Кроме того кафе проводит акцию, приуроченную к масленице. К блинной акции подключилось и кафе «7 ложек», заведение проводит свой розыгрыш праздничного блюда.

Почти все пермские столовые в эту неделю включили в свое меню блины — как простые, так и с начинкой.

Приспосабливаются к масленице и те рестораны, которые вовсе не специализируются на русской кухне. К примеру, кафе азиатской и европейской кухни Fresh Market, специально в масленичную неделю предлагает роллы с икрой, обернутые в японский блинчик.

В Армении масленица празднуется всего один день, в таких этнических ресторанах своя специфика. Самым популярным угощением, которое предлагает армянская масленица, является сладкая рисовая каша с изюмом, обильно сдобренная сливочным маслом. Не обходится праздник без щедрых мясных закусок, где главенствующее место отдано блюдам из баранины. Что касается блинов, то к ним армянская кухня равнодушна и предпочитает национальный бешбармак и лаваш с острыми начинками. В ресторане «Наири» предлагается аналог блинов — бртуч — блюдо армянской кухни, состоящее из тонколистового лаваша или булки, с завёрнутой в него начинкой из мяса, шпината и сыра.

Ресторанный бизнес традиционно подстраивается под предпочтения пермяков, в том числе и в различные праздники. Такая политика позволяет привлечь новых клиентов и сохранить лояльность различных групп населения. К примеру, ежегодно в период великого поста, который следует за масленицей, заведения Перми включают в меню постные блюда, чтобы людям, соблюдающим христианские традиции, было из чего выбрать наравне с теми, кто пост не соблюдает.


Инфографика: X5 Retail Group.

Поделиться:
Все новости компаний