Город
  1. Город
 23 декабря 2016, 11:13  

Please Like Me

Please Like Me
Business Class проанализировал, какие фотографии пермских знаменитостей набирают больше всего «лайков» в Instagram. В первых рядах – сэлфи, призыв к справедливости и семейные ценности

Логика «лайканья» в Instagram зачастую не поддается никаким объяснениям. У знаменитых на весь мир блогеров наибольшее количество «сердечек» нередко набирают неочевидные фотографии. Например, самая популярная фотография американской актрисы Селены Гомез, собравшая 6 млн «лайков» и более 240 тыс. комментариев – не сэлфи с Джастином Бибером (кому он сейчас интересен) и даже не значимый момент жизни актрисы, а реклама Coca-Cola. Судя по комментариям вроде «God 6 mln likes», недоумевают и сами подписчики.

Please Like Me

Источник фото: @selenagomez


У пермских блогеров цифры поскромнее, и популярность той или иной фотографии зачастую логично определяется ее содержанием. Например, одной из самых известных фотографий среди всех знаменитостей родом из Перми является призыв Марины Федункив посадить в тюрьму хабаровских живодерок. Фотография набрала 146 тыс. «сердечек» и 2,4 тыс. комментариев, что объясняется резонансом, который вызвала история девушек из Хабаровска, и вниманием пермских СМИ к фотографии Марины. Стоит отметить, что видеозаписи актрисы привлекают еще больше ажиотажа: например, пародия на Елену Летучую посмотрели более 700 тыс. человек, а ролик о маникюре и звездной жизни – 1,2 миллиона.

Please Like Me

Источник фото: @marina_phedunkiv


Как правило, пользователи Instagram охотнее лайкают и просматривают сэлфи, чем обычные снимки. Обратная ситуация у модели Галинки Миргаевой: на самой популярной карточке ее блога (68,2 тыс. «сердечек») девушка запечатлена позирующей на Дуомской площади в Милане. Комментаторы из России обратили внимание на обувь модели – уже ставшие легендарными лабутены.

Please Like Me

Источник фото: @mirgaeva_galinka


А вот в блоге пермской актрисы Зои Бербер больше всего «лайков» (30,7 тысяч), как ни странно, набрали не репортажные фотографии со съемок «Реальных пацанов» (она на втором месте), а простой и, признаться, действительно впечатляющий портрет девушки почти без макияжа, демонстрации актерского мастерства и обычного фонтанирования положительными эмоциями.

Please Like Me

Источник фото: @zberberr


Другая пермская актриса Екатерина Шпица получила больше всего ответной реакции фолловеров на сэлфи со своей 90-летней бабушкой, полной тезкой. Поклонники актрисы поставили почти 29 тыс. «сердечек», а в комментариях писали о похожести двух Екатерин и желали бабушке крепкого здоровья. Пожалуй, это единственная «топовая» фотография в списке, на которой звезды запечатлены со своими родственниками и близкими.

Please Like Me

Источник фото: @katerinashpitsa


Похожая ситуация в блоге модели Наташи Поли: снимок с ребенком на пляже оценили 23,1 тысячи человек, но все же на две тысячи лайков больше получила фотография в классическом жанре Инстаграма – сэлфи на iPhone в зеркало женского туалета. Так модель продемонстрировала новое причудливое платье и серьги. «That Dress… And That Jewelry…», – написала в подписи к фотографии Наташа Поли, очень похожая на этом снимке, кстати, на актрису Кару Делевинь.

Please Like Me

Источник фото: @natashapoly


Парадоксально, но в случае с популярными блогерами-мужчинами не меняется почти ничего. Например, у 19-летнего Миши Рементоса больше всего «лайков» получила зернистая фотография, где он, одетый в белую рубашку с бабочкой, сурово смотрит в камеру с поднятой в стиле Оксимирона бровью. У Антона Титовского стабильно самое высокое количество «сердечек» на фотографиях из спортзала и с голым торсом. Однако в целом мужчины сильно отстают от слабого пола по популярности – не хватает известности и шарма.

Please Like Me

Источник фото: @rementosik


Please Like Me

Источник фото: @atitovsky


Please Like MeЧитайте также Молоды и прекрасны. Business Class посмотрел страницы пермских актрис и моделей. Каждая известная личность создает свой медиаобраз исходя из собственных данных. Пермские модели через свои страницы транслируют культ красоты и успешной жизни, актрисы – позитивные эмоции и юмор. Впрочем, инструмент один и тот же – мимика и пластика.
Все новости компаний