Недвижимость
  1. Недвижимость
 25 сентября 2015, 09:00   2373

Шведский друг

Шведский друг
В октябре в ТРК «СпешиLove» планируется открытие катка и нескольких магазинов федеральных брендов одежды. Компания ведет переговоры со шведским H&M

Как стало известно Business Class в ТРК «СпешиLove» в октябре 2015 года запланировано открытие нескольких магазинов федеральных марок. Речь идет об отделах молодежной одежды Befree и женской – Zarina (оба бренда находятся под управлении компании «Мэлон Фэшн Груп»), а также Gloria Jeans в новом формате. Об этом «bc» рассказали в агентстве недвижимости «Ника» (занимается подбором арендаторов ТРК). На октябрь также запланировано открытие катка, который, судя по баннеру в ТРК, будет называться «Ледниковый период».

В АН «Ника» добавили, что переговоры по поводу открытия в торгово-развлекательном комплексе ведутся и с другими операторами. В их числе Mango и H&M. Что касается последнего, то в социальных сетях пермяки обсуждают возможности открытия магазина шведского бренда. Однако в официальной группе марки в сети «ВКонтакте» представители компании H&M отмечают, что информации об открытии магазина в Перми пока нет. В АН «Ника» не комментируют развитие переговоров с ритейлером и добавляют, что «это точно не 2015 год».

Стоит отметить, что «СпешиLove» – не единственный ТРК, создатели которого говорят о возможности открытия первого магазина H&M в Перми. В июле Ярослав Халявин, исполнительный директор компании «РосЕвроДевелопмент», отмечал, что бренд может появиться в ТРЦ «Планета» площадью 150 тыс. кв.м., строительство которого должно начаться в следующем году на месте ипподрома. «Торговые центры, уже построенные компанией, являются хорошим ориентиром, чтобы понять, каким будет набор арендаторов площадей ТРЦ в Перми. Это международные и федеральные бренды, части из них еще в Перми не представлено, поскольку те площадки, которые существуют в городе не являются подходящими для этих торговых сетей. В частности, это H&M», – заявлял Ярослав Халявин.

Одной из главных проблем пермского рынка торговой недвижимости последние несколько лет эксперты называют недостаток качественных торговых площадей. Крупные федеральные игроки ориентируются на качественные ТЦ с проработанной концепцией. Площадок, удовлетворяющих требованиям ритейлеров, в Перми недостаточно: в тех, что есть, как правило, отсутствуют вакантные площади.

Ранее в разговоре с корреспондентом «bc» директор УК «ЭКС» Елена Жданова отмечала, что представителям качественных торговых брендов сложно найти площадки для размещения в Перми. «Потребности брендов и операторов серьезно изменились в отношении площадей для размещения своих магазинов за последние 10 лет. Требования стали значительно жестче, именно поэтому многие из игроков зайти на рынок не могут – не в состоянии найти соответствующие их стандартам площадки. Вспомним Inditex: когда группа искала, где в городе можно разместиться, единственный объект и единственная площадка на объекте, на которую удалось его «убедить» встать в аренду, оказалась во вновь построенном блоке «Б» ТРК «Семья». По сути, данные площади были спроектированы и построены под требования и стандарты группы Inditex. Иных площадок в городе, соответствующих своим требованиям, группа тогда не нашла.

Переговоры с H&M также показали, что на сегодня площадок под их стандарты в городе практически нет, так как предъявляются следующие требования: только первый этаж, высокий уровень людского трафика, определенные технические требования, обязательное наличие парковки и т.д. То есть чтобы привлекать в город операторов подобного уровня, по сути, нужно строить новые торговые объекты с учетом их требований либо реконструировать существующие под эти требования. И то и другое требует серьезных вложений. Есть ряд федеральных операторов, которые прямо заявляют, что на данный момент они не готовы развиваться в регионах и заморозили программу регионального развития», – поясняла Елена Жданова.


Как это было:

  • Застройщиком и инвестором торгово-развлекательного комплекса «СпешиLove» выступает ООО «Логистик Про». Сроки открытия магазина и строящегося ТРК неоднократно переносились.
  • По данным городского департамента градостроительства и архитектуры, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдано девелоперу 31 декабря 2014 года.
  • Первый этаж ТРК, на котором расположился гипермаркет «АШАН Сити», а также некоторые операторы одежды, аксессуаров и телекоммуникаций, открылся 20 марта 2015 года.
  • Якорным арендатором комплекса стал гипермаркет «АШАН».Он стал первым магазином ритейлера в Перми, 895-м сети в мире, 86-м – в России и 24-м гипермаркетом формата «Ашан Сити».
  • Вместе с запуском гипермаркета «АШАН» в ТРК «СпешиLove» открылось и несколько отделов, расположенных на первом этаже. Среди них магазин одежды Gut, сувениров – Petit Jardin, косметики из Японии и Кореи - «Акицу», магазины «Сонный мишка», «Профессионал» и другие.
  • 1 августа 2015 года открылись второй и третий этажи ТРК. Среди арендаторов, которые началиработу в это время – магазины сети по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео», «Иль де Ботэ» (парфюмерия и косметика), отделы международной розничной компании, занимающейся продажей обуви и аксессуаров KARI и KARI KIDS, а также ряд других арендаторов.

ФОТО: textechcommunique.com

Поделиться:
Все новости компаний