Газета
  1. Газета
 29 августа 2015, 15:40  

Плата за наезд

Плата за наезд
Обзор пермского интернета за неделю: Макар Герман путешествует частным самолетом, а пермяки – трамваем

Мы летим, а вы ползете

Макар Герман, бывший Глава аппарата правительства Пермского края, а ныне серьезный федеральный чиновник насолил пермским блогерам тем, что разместил в Instagram фото в богато оформленном интерьере частного самолета, в котором он выдвинулся по направлению к морю. «Ну что, тренд задан, необходимо следовать, – прокомментировал Андрей Агишев на своей странице в Facebok. – Вслед за Песковым свои часы решил продемонстрировать Макар Герман. За неимением Навки часы демонстрируются в интерьерах частного самолета, которым чиновник пользуется, чтобы доставить семью к морю. Отпуск, имеет право. А сейчас, получается, даже обязан. Так чиновники правительства РФ соревнуются с чиновниками президента РФ».

«Ой, я помню, как он в интервью рассказывал, что на работу ездит на пежо 107», – рассказал Влад Чикилев. «Макар руководит проектом «Открытое правительство», так что вроде как все по плану, – размышлял Рамиль Письменский, – теперь скрывать то, что и так видно, уже не будут. Образ успешного предпринимателя соединяют с образом чиновника, в итоге получаем новый образ успешного чиновника». «По всем признакам чиновники московского правительства отлично живут, – подключилась Надежда Агишева. – И курс евро не смущает».

Хочется воскликнуть – мол, я в чиновники пойду, пусть меня научат. Однако всем прочим нужно завидовать молча. Что будет, если однажды г-н Герман опубликует снимки, например, своих апартаментов или автомобиля, – массовые сердечные приступы?

Ехал трамвай запоздалый…

Глава города Игорь Сапко на своей странице в Facebook отчитался о долгожданном запуске трамваев по улице Горького: «Это сделано до 1 сентября, когда начинаются занятия в учебных заведениях, выходят на работу отпускники, и на дорожную сеть города выпадает серьезная нагрузка. Уже сейчас могу утверждать, что улица будет удовлетворять требованиям безопасности дорожного движения. Ее эстетическое состояние будет соответствовать статусу центральной улицы города, на которой располагаются многочисленные государственные, социальные и коммерческие учреждения».

В основном блогеры радовались оживлению трамвайной «артерии» в центре города, лишь некоторых не устроил выбор конструкции остановочных комплексов (они больше напоминают навесы от дождя), расположенных на маршруте. «Такое впечатление, что у нас 365 солнечных дней в году. И температура всегда +25. Нет дождей, снега и сильных ветров», – написала Екатерина Зотина. Надежда Волегова объяснила: «Боковые стенки у этих «антивандальных» остановок все равно быстро в лучшем случае заклеиваются объявлениями, в худшем – выламываются несознательными пермяками. Не хотят наши люди жить в красоте и порядке».

Но позитивный тренд сохранился: «Наконец-то будет ходить многострадальный 6-й маршрут трамвая, который много лет по разным причинам не мог нормально функционировать, – порадовался Борис Деменев. – Народ уже отвык от него, ничего, скоро привыкнет...»

Пермяки быстро привыкают к хорошему и еще быстрее от него отвыкают. Это правда.

Подайте на бензин

Константин Окунев обнаружил простейший способ снизить цены на бензин в Пермском крае. Сначала немного предыстории от автора с его страницы в социальной сети: «Вчера вечером посетил славный город Краснокамск. Солярка, которую кушает мой автомобиль, была на исходе – решил заправиться. На объездной вокруг Краснокамска есть заправка. Смотрю на стелу с ценниками и глазам не верю: 32 рубля за литр! Заправился и весь обратный путь думал: почему на подавляющем большинстве АЗС Пермского края за литр топлива просят 34,95 рубля, а здесь почти на 10% дешевле. И качество вроде такое же, и оборудование тоже современное, как на всех АЗС, поэтому вряд ли возможен недолив».

Туго затянув петлю интриги, г-н Окунев приоткрыл завесу страшной тайны: «Ларчик, друзья, открывается просто. Недавно на другой стороне трассы построилась новая заправочная станция. Смотрю, и там тоже 32 рубля за литр. Конкуренция, однако! Вот что является двигателем прогресса и получения положительных эмоций потребителями».

Далее последовало воззвание к антимонопольным краевым структурам: «Почему бы нашему УФАС с главным монополистом Пермского края «ЛУКОЙЛом» плотно не посотрудничать в плане нахождения справедливого компромисса в ценообразовании. Это было бы неплохим подспорьем для бизнеса Пермского края в наше кризисное время».

Мечты, мечты…

Облачные технологии

Борьба с санкционными продуктами становится одной из центральных тем обсуждения в сети. Обойти ее не смогли и авторы паблика фальшивых новостей «Пермь. Утопия», которые сообщили, что в Пермском крае приступили к изъятию санкционных облаков: «Законодательное собрание Пермского края постановило, что продукты конденсации водяного пара, пришедшие с европейской части континента, считаются санкционными изделиями и подлежат обязательной утилизации. В заграничных облаках содержится большое количество нераспознанных ядовитых выхлопов европейских заводов и автомобилей. В интересах жителей Пермского края они будут изъяты из воздушного оборота».

Теперь и витать в облаках – преступление.

Все новости компаний