12 августа 2013, 15:22   1049

Число пользователей услуги Сбербанка «Автоплатеж» за сотовую связь превысило 10 миллионов

Число пользователей услуги Сбербанка «Автоплатеж» за сотовую связь превысило 10 миллионов

Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 10 миллионов. Десятимиллионный пользователь услуги получил 10 000 бонусов СПАСИБО.

«Услуга «Автоплатеж» – это важное стратегическое направление в розничном бизнесе Сбербанка, – отметил заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Палаткин. – Следуя по пути инноваций, Сбербанк стремится предоставлять своим клиентам сервис, максимально отвечающий требованиям времени. Основываясь на опыте развития услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи, мы полагаем, что автоплатежи от Сбербанка будут широко востребованы и для оплаты других услуг».

«Автоплатеж» за сотовую связь – это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, «Мобильного банка» или при получении банковской карты Сбербанка. В Западно-Уральском банке число пользователей услуги «Автоплатеж» за сотовую связь превышает 400 тысяч человек.

В настоящее время с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг. В частности, за услуги ЖКХ, Интернет, домашний телефон с помощью «Автоплатежа» рассчитываются уже более 70 тысяч клиентов в Пермском крае, Удмуртской республике и Республике Коми.

«Спасибо от Сбербанка» – крупнейшая банковская программа лояльности в России, которая была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. Об условиях бонусной программы: www.spasibosberbank.ru.

Все новости компаний