Экономика
  1. Экономика
 23 октября 2012, 14:44   5605

Эксперты представили несколько вариантов строительства третьего моста через Каму. Инфографика bc

Эксперты представили несколько вариантов строительства третьего моста через Каму. Инфографика bc

Вчера состоялось заседание экспертной группы «Дорожное строительство» при губернаторе Пермского края Викторе Басаргине. Одним из вопросов повестки станет обсуждение места для строительства нового моста через Каму. В распоряжении «bc» оказались экспертные мнения, подготовленные специально к этому заседанию. Они сходятся в одном – мост необходим.

Как полагают заместитель директора по производству Юрий Федоткин и начальник лаборатории Александр Дмитриков ЗАО «Перминжсельстрой», место и схема моста определится предпроектной планировкой, перспективой развития города Перми. «Предпочтительный вариант – в створе улицы Крисанова», - полагают специалисты.

Эксперты представили несколько вариантов строительства третьего моста через Каму. Инфографика bc«Строительство нового моста нужно определить исходя из многих проработанных вариантов. Место его расположения не должно зависеть от желания просто построить третий мост в Перми. Хочу отметить, в Перми до настоящего времени не исполнены проекты по организации движения транспорта, планируемые ранее и утвержденные исполнительной властью Пермского края и г. Перми. Необходимо закончить ул. Строителей с выходом к Перми-2, далее вдоль железной дороги до ул. Карпинского с выходом на магистраль Стахановская  Старцева  Восточный обход с устройством развязок в двух уровнях, загрузив Красавинский мост. Завершить строительство ул. Революции со второй очередью моста через р. Егошиха. Важным объектом, который требует решения, является Чусовской мост Построив подходы — Восточный обход и Пермь — Березники до Полазны мы создадим проблему пробок на мосту. Назрела необходимость подготовки и разработки программы организации движения в Перми и пригороде города для принятия решений о строительстве и реконструкции дорог, повышающих безопасность дорожного движения и сохранность уникальных сооружений»,  отмечает Заместитель генерального директора ЗАО «Уралсибспецстрой» Владимир Вольф.

Сразу несколько вариантов предложила экспертная группа в составе начальника «Мостоотряда-123» Николая Вшивкова, члена совета саморегулируемой организации НП «Проектные организации Урала» Михаила Бажукова, главного инженера «КТ пермская ДПМК» Виктора Гекка, директора ООО «Доринформсервис» Николая Дударева.

«Строительство транспортных связей такого уровня, как мост через реку Кама, требует оценки перспектив развития территории правобережной части г. Перми. Необходим план перспективный застройки территории и развития на этой территории точек приложения труда, отдыха, социальных потребностей. Генплан на эти вопросы не отвечает.
Необходимо ответить на два вопроса: нужен ли новый мост в принципе, т.е нужно оценить необходимость нового мост с точки зрения снижения транспортных (временных) издержек населения и бизнеса .
Если ответ положительный  необходимо оценить варианты пересечения мостом р. Кама с точки зрения затрат бюджета и транспортных издержек. В этом случае рассматриваются сценарии развития во времени»,  отмечают эксперты.

Обоснование необходимости строительства моста

Эксперты представили несколько вариантов строительства третьего моста через Каму. Инфографика bc

Исходя из данных экспертов, из трех мостов два перегружены и нуждаются в серьезной реконструкции, без этих мостов значительно вырастут транспортные издержки жителей района Пролетарский, Окулова, В.Курьи, Гайвы, Кировского района г. Перми, бизнеса (Камская Долина), социальная сфера (Перинатальный и кардиологический медицинские центры). Эксперты полагают, что створ моста через реку Кама должен быть ближе к центральной части г.Перми, но не загружать исторический центр.

Варианты строительства нового моста через Каму

Эксперты представили несколько вариантов строительства третьего моста через Каму. Инфографика bc

Предлагается и несколько сценариев решения проблемы транспортной доступности между левым и правым берегом. Первый сценарий предполагает минимальные затраты и отказ от строительства нового моста

Пример решения проблемы транспортной доступности между левым и правым берегом

Эксперты представили несколько вариантов строительства третьего моста через Каму. Инфографика bc

Второй связан с возведением инженерного сооружения. «Строим мост, например, в створе Перми 2 или Егошихи в период 2013-2018гг. Параллельно готовим улично-дорожную сеть для распределения транспортных потоков с нового направления. В 2019-2020гг. закрываем Коммунальный моста на реконструкцию», - делятся эксперты.
 

Поделиться:
Все новости компаний