Общество
 24 февраля 2012, 11:42   844

Руководитель call-центра Перми возмущена нерасторопностью чиновников

Руководитель call-центра Перми возмущена нерасторопностью чиновников

В своем блоге руководитель пермского call-центра Марина Мальцева описала ситуацию, которая вызвала у нее негодование и возмущение.
По ее словам, один из пермяков прислал на сайт Главы Перми письмо и фотографию: часть сломавшегося дерева упало на линию для троллейбуса, а оттуда – на машину.

«Район прислал ответ – не наше, отправили в департамент дорог. Спустя несколько дней (!)  департамент шлет: отправили в горэлетротранспорт для принятия мер. Спрашиваю: в какие сроки меры должны быть приняты. Ответ из ГЭТ (!!): в кратчайшие.

У меня слов нет, одни звуки, и те шипящие. Не выдержала, позвонила Денису Гвоздеву (начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми, прим. ред.), высказала изумление и возмущение. Обещал разобраться. Жду. Но терпение на исходе. Я футбол и на поле-то не очень жалую.... А уж в работе чиновников для меня футбол – чуть ли не нецензурная брань», - сообщила Марина Мальцева.

Она добавила, что ветки упавшего дерева, по заверениям Дениса Гвоздева, должны были убрать вечером 22 февраля.

Поделиться:
Все новости компаний