Недвижимость
 22 октября 2011, 13:56   845

Способы стимулировать к работе банковских служащих - в проекте «bc» «Цифры»

Способы стимулировать к работе банковских служащих - в проекте «bc» «Цифры»
Автор: Кирилл Перов
Основными составляющими положительного имиджа в банковской и финансовой сфере являются привлекательный социальный пакет, заработная плата и корпоративные праздники. Таковы результаты опроса, проведенного компанией «АНКОР Банки, финансовые услуги» в III квартале 2011 года, в числе респондентов ведущие российские и международные банки, страховые и инвестиционные компании, офисы которых рассредоточены по всей территории России, в том числе и в Перми.
В результате первым по значимости инструментом для формирования положительного имиджа работодателя во внутренней среде стало наличие привлекательного социального пакета. Этот пункт отметили 61 % респондентов. Вторым по популярности фактором является заработная плата (39 %). На третьем месте находятся регулярные корпоративные мероприятия, по мнению 33 % респондентов, они также способствуют построению бренда привлекательного работодателя.
Подробности читайте в свежем номере «Business Class».
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний