Компания РОСГОССТРАХ предоставляет каждому клиенту сервис автоматических оповещений посредством SMS. На мобильный телефон, указанный клиентом при покупке полиса, направляется SMS-уведомление с информацией о том, что срок его договора страхования подходит к концу, и с предложением возобновить договор у агента или в офисе компании. При этом предусмотрены различные варианты текстов SMS-сообщения в зависимости от способа покупки полиса: так при наличии данных агента в текст SMS будет включена его контактная информация для связи. Все сообщения рассылаются в автоматическом режиме. Помимо сообщений о пролонгации клиент получит напоминание об очередном платеже. Кроме того, компания РОСГОССТРАХ поздравит его с днем рождения. Сообщения отправляются клиентам – физическим лицам, которые приобрели в компании РОСГОССТРАХ продукты автострахования или страхования имущества.
«РОСГОССТРАХ - лидер российского страхового рынка. Вот уже 90 лет нам доверяют свое спокойствие десятки миллионов клиентов. При этом для нас важны долгосрочные отношения с каждым из них. Безусловно, внедрение этого сервиса – важный шаг на пути к повышению качества клиентского обслуживания, так как SMS-оповещение действительно удобно и очень востребовано, - отметил вице-президент, руководитель департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. - По данным последнего опроса «Оценка удовлетворенности качеством обслуживания при продажах» 72% клиентов компании РОСГОССТРАХ хотели бы получать уведомления о необходимости продления договора страхования на свой мобильный телефон. Мы надеемся, что клиенты компании по достоинству оценят новую услугу».
«С внедрением этого сервиса РОСГОССТРАХ в очередной раз подтверждает свой статус высокотехнологичной, современной, молодой и динамичной компании. Мы и дальше будем стараться сделать все возможное, чтобы общение с нашей компанией было максимально удобным, простым, понятным и выгодным для клиента на всех этапах обслуживания», - подчеркнул Ренат Конурбаев. С полномасштабным внедрением нового сервиса компания РОСГОССТРАХ выполнила ещё одно из 90 обещаний улучшить сервис, которые она дает своим сотрудникам и клиентам в честь своего 90-летнего юбилея. Обещание № 29 гласит: «Напомним вам SMS-сообщением о сроках окончания страховки». С другими обещаниями вы можете ознакомиться на сайте компании.
26 мая 2011, 14:26 1687
РОСГОССТРАХ объявляет о полномасштабном запуске сервиса автоматических SMS-оповещений своих клиентов
Валерий Сухих: в Прикамье поддержат родителей, которые вносят вклад в развитие института семьи
23 янв
В Березниках произошла масштабная коммунальная авария
23 янв
Валерий Сухих: волонтеры и благотворители вносят огромный вклад в решение приоритетных задач
23 янв
В Пермском аэропорту «Большое Савино» расширили зону ожидания
23 янв
Главой Кочевского округа Прикамья избрали Александра Юркина
23 янв
В Пермском крае расширят меры поддержки некоммерческих организаций
23 янв
Пермский классический университет вошел в мировой рейтинг лучших вузов
23 янв
Валерий Сухих: работа гидов и экскурсоводов должна соответствовать стандартам
23 янв
В новогодние праздники в Перми зафиксировали рекордные продажи икры
23 янв
Ушел из жизни экс-депутат регионального парламента и бывший директор завода в Лысьве
23 янв
Метеорологи: ночь на 23 января стала самой холодной в текущем январе
23 янв
На участке возле стадиона «Динамо» в Перми планируют возвести жилье
23 янв
Годовая инфляция в Пермском крае выросла до 9,8 %
23 янв
В центре Березников жители заметили дикую рысь
23 янв
Часть Мотовилихинского района Перми осталась без электричества
23 янв
В Ленинском районе Перми за прошлый год устранили более 2 тысяч незаконных граффити
23 янв
Возможности полигона в Софронах для дальнейшей эксплуатации оценили в более 1 млн тонн отходов
23 янв
Пермская компания, у которой в залоге бассейн «БМ», сменила владельца
23 янв
Стало известно, когда планируется открытие грузинского ресторана московского холдинга в Перми
23 янв
В Перми власти требуют снести павильон с кафе быстрого обслуживания рядом с ТЦ
22 янв
В Перми часть улицы Мира перекроют для транспорта на несколько дней
22 янв
Более 5 млн рублей заплатили туристы за посещение природных достопримечательностей в Прикамье
22 янв
«Дом горсовета» в Мотовилихе уберут из списка объектов культурного наследия
22 янв
В Прикамье планируют снизить затраты застройщиков при расселении аварийки при КРТ
22 янв
В Пермском крае власти разместят 10 млрд рублей на депозите «Газпромбанка»
22 янв
Власти Перми намерены изменить порядок оплаты проезда в транспорте за наличные
22 янв
В Перми могут начать эвакуировать с парковки автомобили со скрытыми номерами
22 янв
Пермский гипермаркет «Леруа Мерлен» сменил вывеску на «Лемана Про»
22 янв
В Пермском крае начали действовать новые нормативы на водоснабжение
22 янв
Статья по истории Пермского края впервые вошла в крупнейшую энциклопедию по археологии
22 янв
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 лучших кредитов наличными в 2024 году
23 января 2025, 12:00 214
ВТБ представил финансовый гороскоп по итогам прошлого года
22 января 2025, 17:00 299
Банк Уралсиб перезапустил продукт «Классическая инкассация»
22 января 2025, 12:00 332
Сочи и Шерегеш стали популярными зимними направлениями у пермских горнолыжников
22 января 2025, 11:55 334
Поддали газу. На рынок пассажирских перевозок Перми выходит компания из Ярославля
27 декабря 2024, 07:00
Бистро прошло время. Семь кафе и ресторанов в Перми, которые закрылись в 2024 году
03 января 2025, 09:00
Люди, стройки и заводы. Business Class подводит итоги года
30 декабря 2024, 07:00
+7 (922) 371-30-28