Общество
 14 декабря 2010, 17:32   8230

Департамент образования приглашает пермяков к обсуждению проекта «Концепции развития образования Перми до 2015 года»

Департамент образования приглашает пермяков к обсуждению проекта «Концепции развития образования Перми до 2015 года»
Автор: Кирилл Перов

В департаменте образования администрации Перми завершена разработка проекта «Концепции развития образования города Перми до 2015 года». Проект Концепции размещен для его обсуждения на Едином портале пермского образования - там любой житель Перми может ознакомиться с текстом проекта Концепции и оставить свои предложения, замечания, комментарии.

Цель программы развития образования до 2015 года - повышение качества образования в Перми и обеспечение его доступности на основе создания конкурентной среды. Авторы проекта при его разработке опирались на Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и президентскую образовательную инициативу «Наша новая школа».

Сформулированы основные приоритеты развития системы образования города. Первый - «Доступное и качественное образование через всю жизнь» - предполагает обеспечение доступного непрерывного образования с широким спектром услуг для всех возрастных групп. Второй приоритет - «Образование мирового уровня для самых способных» - направлен на выявление и развитие потенциала лучших образовательных учреждений, педагогов и учащихся. Третий приоритет - «Уникальное образование в Перми» - говорит о предоставлении уникальных образовательных возможностей, например, уникальных специальностей или программ. Четвёртый приоритет - «Образование - дело всех и каждого» - предполагает партнёрство власти, бизнеса и общества в сфере образования.

В проекте также выделена специальная часть, учитывающая специфику каждого вида образования: дошкольного, общего, дополнительного, коррекционного. Так, в дошкольном образовании обозначено новое направление - «Информационные технологии в образовательном процессе». В школьном образовании поставлены задачи интеграции старшей школы в социально-экономическую среду, создания системы объективной оценки языковой и информационной компетентности и реализации муниципальной модели в основной школе. В дополнительном и в специальном коррекционном образовании сформулированы задачи создания условий для реального выбора образовательных услуг в учреждениях различной организационно-правовой формы.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний