В Пермском крае завершился конкурс по поиску подрядчика для содержания региональных автодорог и искусственных сооружений на 2025-2028 годы (лот № 7).
Заказчиком выступает Краевое управление автомобильных дорог и транспорта. Цена контракта составит 1,78 млрд рублей.
В лот № 7 вошли участки:
- Дыбки – Таборы – Оханск, Оханск – Большая Соснова, подъезд к с. Большая Соснова, Большая Соснова – Частые, подъезд в с. Бабка от а/д «Частые – граница Удмуртской Республики», Черновское – граница Удмуртской Республики;
- Карагай – Вознесенское, Карагай – Рождественск, Сретенское – Рождественск;
- Нытва – Григорьевская – Ильинский, Сива – Кизьва – Нытва – Кудымкар, Нытва – Воробьи (уч. Нытва – подъезд к М7 «Волга»);
- Острожка – Пихтовка, Шлыки – Пихтовка;
- Очер – Верещагино – Сива, Очер – Осиновка, Очер – Верещагино – Сива – Очер;
- Пермь – Ильинский, Ильинский – Чермоз.
Общая протяженность дорог, которые подрядчику предстоит содержать, составляет 689 километров. Из них 199 километров имеют переходный тип покрытия (дорожная одежда с покрытием из щебня прочных пород или щебеночно-гравийно-песчаной смеси).
В рамках выполнения работ подрядчик должен обеспечивать содержание и ремонт дорожной инфраструктуры, включая приведение в порядок обочин, водосборных лотков, откосов и водоотводов. Также необходимо своевременно выполнять ямочный ремонт, восстанавливать профиль гравийных дорог, устранять пучины и колеи. Помимо этого подрядчик обязан содержать искусственные сооружения – трубы и ливневые канализации, поддерживать в надлежащем состоянии средства обстановки и благоустройства: дорожные знаки, интерактивные пешеходные переходы, камеры видеонаблюдения, сигнальные столбики, барьерные ограждения, тротуары, остановки общественного транспорта и другие объекты.
Согласно проекту контракта, работы проведут с сентября текущего года по сентябрь 2028 года.
Ранее Business Class писал о дорогах, вошедших в лот № 5 и лот № 6. Стоимость работ оценили в 1,4 млрд и 1,6 млрд рублей соответственно.