В Перми прорабатывают интеграцию перехватывающих парковок и общественного транспорта

В Перми прорабатывают интеграцию перехватывающих парковок и общественного транспорта

Власти Перми готовятся к открытию перехватывающих парковок в 2023 году и обсуждают их интеграцию с общественным транспортом. Речь идет о том, какие преференции в пользовании городским транспортом могут получить те, кто оставил автомобиль на перехватывающей парковке. Проработать этот вопрос администрации рекомендовали депутаты гордумы, когда обсуждали развитие парковочной политики.

«Совместно с департаментом транспорта обсуждаем интеграцию оплаты за перехватывающую парковку с системой общественного транспорта – какие скидки могут действовать в таком случае. Если человек приехал, заплатил за перехватывающую парковку, а потом также купил билет на автобус туда и обратно за полную цену – экономия «съедается». Мы прорабатываем варианты, которые сделают перехватывающие парковки привлекательными. Это было одно из поручений депутатов Пермской городской Думы по итогам круглого стола на тему парковочной политики», – рассказал начальник Пермской дирекции дорожного движения Дмитрий Артеменко.

Для организации перехватывающих парковок рассматриваются, в частности, участки на улице Спешилова и в Разгуляе. Планируется, что оплата будет производиться за каждый час пользования парковкой, но не более стоимости четырех часов. То есть при тарифе 20 рублей в час оставить машину на перехватывающей парковке на весь день обойдется в 80 рублей.

Круглый стол на тему организации парковочных пространств состоялся в сентябре. Депутаты тогда отметили, что вопросы развития парковочной политики тесно связаны с вопросами, касающимися общественного транспорта, поэтому при их проработке важно задействовать и департамент дорог и благоустройства, и департамент транспорта.

«Наша задача – сделать центр Перми доступным для горожан, и без создания внеуличных и перехватывающих парковок полноценно ее не решить. Этот вопрос поднимается уже немало лет, но сейчас мы вплотную подошли к тому, чтобы перейти к делу, – отмечал ранее председатель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин. – При условии, что все грамотно отрегулировано, такой шаг позволит снизить нагрузку на улично-дорожную сеть, будет стимулировать владельцев ставить днем машины на автостоянках и плоскостных парковках».

Перехватывающая парковка предназначена для того, чтобы те, кто направляется в центр города из отдаленных районов, могли оставить автомобиль на подъезде к зоне платных парковок и дальше двигаться пешком либо автобусе или трамвае. С 1 ноября 2022 года в Перми появится еще один вид плоскостных парковок – внеуличные. Они находятся внутри платной зоны, но за пределами улично-дорожной сети.

Все новости компаний