Подрядчик рассказал о ходе строительства нового моста через Чусовую

Подрядчик рассказал о ходе строительства нового моста через Чусовую

В ГК «Стройтрансгаз» рассказали о ходе строительства моста через Чусовую в Пермском крае. Объект станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Протяженность нового моста составит 1,5 км, также подрядчик реконструирует более 7,5 км дорог и построит три развязки – на пересечении с улицами Цимлянской, 2-й Корсуньской и железнодорожной станции Пальники.

Сейчас на мосту через реку Чусовую завершены работы по фундаментам всех опор, полностью готовы десять. Строительство всех опор строители планируют завершить к лету этого года. «Первая часть пролетного строения протяженностью 336,8 м уже надвинута с левого берега до пятой опоры. Планомерно продолжается сборка и надвижка металлоконструкций пролетного строения с правого берега, надвинуто 114 из 1155 метров», – рассказали в ГК «Стройтрансгаз».

Завершились работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений путепровода на пересечении с ул. Цимлянской. В ближайшее время строители выполнят опускание пролетов на опорные части и приступят к монтажу опалубки монолитной плиты. Бетонные работы начнутся при установлении положительной среднесуточной температуры.

Параллельно обустраиваются подъезды к путепроводу. Работы по асфальтированию планируется завершить летом этого года. Запуск готовой транспортной развязки намечен на третий квартал 2022 года. Подрядчик также возводит первый из трех пешеходных надземных переходов, предназначенных для прохода пешеходов через проезжую часть.

Сотрудники подрядной организации монтируют пролетные строения второй очереди путепровода в Пальниках – выполнено 50 % объема работ. Параллельно ведется устройство оставшихся опор и реконструкция пяти съездов развязки, в состав которой входит путепровод. Общая протяженность съездов – более 1,4 тыс. метров. Объект возводится на месте ранее демонтированного и станет точной копией уже построенного и введенного во временную эксплуатацию в августе прошлого года путепровода левого направления.

В компании также рассказали, что начались работы по строительству развязки в районе ул. 2-й Корсуньской. Здесь обустраиваются фундаменты четырех из пяти опор путепровода, протяженность которого составит почти 100 метров. Выполнен демонтаж существующего железнодорожного путепровода (перегон Левшино – Голованово), ведутся подготовительные работы по устройству опор нового путепровода.

На основном ходу автомобильной дороги строители ведут подготовительные работы по строительству проезжей части – завозятся материалы для будущего земляного полотна и асфальтового покрытия, выполняется устройство сетей дождевой канализации, монтаж водопропускных труб. В этом году планируется завершить все работы и запустить движение по четырем полосам новой дороги. Ее протяженность составит 7,7 км без учета мостового перехода.


Фото и видео: ГК «Стройтрансгаз».