Происшествия
  1. Происшествия
 21 сентября 2021, 19:30

В Пермском госуниверситете рассказали о погибших при стрельбе

В понедельник, 20 сентября, Министерство территориальной безопасности Пермского края опубликовало поименный список погибших при стрельбе в Пермском госуниверситете (ПГНИУ). В вузе рассказали о погибших студентах. Они учились на географическом, механико-математическом, физическом и химическом факультетах. Кроме того, скончалась известный пермский врач.

Екатерина Шакирова — второкурсница направления «Гидрометеорология». Студентка хотела связать свою жизнь со специальностью и увлекалась плаванием.

Ксения Самченко — второкурсница направления «Гидрометеорология». Екатерина и Ксения были подругами, познакомились на первом курсе.

Александра Мохова — студентка четвертого курса мехмата. Девушка увлекалась легкой атлетикой и хотела стать учителем математики. Друзья с теплотой вспоминают Сашу: «Несмотря на все проблемы, даже если случалось что-то, она всегда оставалась на позитиве, ко всем относилась по-доброму».

Ярослав Арамелев — студент второго курса направления «Физика». Увлекался музыкой, окончил музыкальную школу по классу скрипки, занимался спортивной акробатикой, получил множество наград. Увлекался робототехникой, мечтал создать робота по уборке с крыш наледи и сосулек. Успел собрать его прототип.

Анна Айгельдина в этом году окончила магистратуру химического факультета ПГНИУ. Весной 2021 года она вместе с командой ученых опубликовала научную работу «Мониторинг содержания тяжелых металлов в снеговом покрове». Девушка устроилась работать химиком на предприятие в Камбарке.

Маргарита Энгаус — известный пермский медик, врач-эндоскопист с сорокалетним стажем. Женщина пришла с внуком-второклассником на школьную экскурсию.

Ранее стало известно, что семь пострадавших при ЧП в Пермском университете доставлены в Москву. Пациенты находятся в тяжелом состоянии. Четверо из них подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких.

20 сентября студент ПГНИУ открыл стрельбу из охотничьего оружия на территории кампуса.

Не пропустите:В Пермском крае работают горячие линии в связи с ЧП в Пермском университете 21 сентября 2021, 09:27