​Новый мост через Чусовую планируют сдать в 2023 году

​Новый мост через Чусовую планируют сдать в 2023 году

Компания-подрядчик строительства моста через Чусовую АО «Стройтрансгаз» заявила о готовности завершить проект в 2023 году. К концу 2021 года планируется возвести 14 опор моста и выполнить объем работ на общую сумму более 6 млрд руб. от стоимости проекта. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин продолжит следить за соблюдением графика, а следующий инспекционный выезд на мост запланирован в июне 2021 года. Проект реализуется в формате государственно-частного партнерства. Об этом сообщили в пресс-службе краевого правительства.

Генеральный директор «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев сообщил, что компания прорабатывает решения по ускорению процесса строительства и реализации проекта. Все работы ведутся под его личным контролем.

Главный инженер дирекции «Пермский край» «Стройтрансгаз» Максим Смагин отметил, что с начала года компания привлекла дополнительные ресурсы, а работы ведутся круглосуточно. На правом берегу Чусовой идет устройство 13-й опоры, также строится площадка под 12-ю опору. На левом — выполнена заливка бетона на первую ступень тела опоры. Для возведения 12 русловых опор задействуют флот. Максим Смагин пообещал, что к концу 2021 года компания возведет все 14 опор моста.

Сейчас ведутся работы по строительству сразу четырех опор. При потеплении возобновятся дорожные работы на участках, которые примыкают к существующей четырехполосной дороге, и на подходе к мосту, а также начнется возведение путепровода в районе улиц Цимлянской и Корсуньской.

Подрядная компания представила детальный график выполнения работ на 2021 год с указанием пересмотренных сроков. Его подписали министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский и генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев.

Напомним, проект строительства моста предполагает возведение «моста-близнеца» через Чусовую рядом с действующим. Кроме того, соорудят транспортные развязки на подходе и проведут реконструкцию старого мостового перехода. Новый объект должен разгрузить действующий мост и избавить от регулярных пробок. Строительство моста ведется с 2018 года в рамках концессионного соглашения с ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК). Генеральный подрядчик объекта АО «Стройтрансгаз» отстает от графика: из 14 мостовых опор установлены только две береговые.

Не пропустите:​На капитальный ремонт моста через Мулянку планируют потратить 193 млн рублей19 февраля 2021, 09:05
Все новости компаний