Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать
Администрация Перми предложила сократить 13 автобусных маршрутов, в том числе два – закрыть полностью. На нескольких направлениях для экономии могут заменить большие автобусы на транспорт среднего класса.

Администрация Перми представила планы по сокращению убытков транспортной отрасли. По итогам года эта сумма составит 1,9 млрд рублей. Во-первых, «обрезать» планируется дублирующие маршруты, а также скорректировать направления на тех участках, где наблюдается низкий пассажиропоток. Во-вторых, обсуждается возможность замены на ряде маршрутов больших автобусов средним классом. Эти изменения планируется реализовать на автобусных маршрутах, которые разыграют на торгах с 1 декабря. Об этом на заседании временной комиссии по контролю транспортной модели рассказал начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин.

Business Class рассказывает и показывает, какие изменения маршрутной сети могут произойти в этом году.

Автобус №38 «Микрорайон Гарцы – Микрорайон Садовый» предложено отменить, а на маршруте №26 «Микрорайон Центральная усадьба – улица Ушинского» добавить заезд в микрорайон Гарцы.

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

Маршруты №10 и №68 хотят объединить так, чтобы один связывал микрорайоны Нагорный и Садовый. При этом организовать заезд автобусов на Пермь II к электропоездам.

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

Конечной остановкой автобусов маршрута №30 «Микрорайон Парковый – микрорайон Садовый» предлагается сделать автовокзал. Пассажиры, следующие дальше, смогут пересесть на автобусы №№4, 32, 36, 67 и 77.

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

На маршруте №51 «Микрорайон Владимирский – станция Пермь I» власти намерены организовать укороченный вариант в зимнее время – до ул. Советской. Часть рейсов маршрута №3 также планируется сократить до Дома творчества юных.

Маршрут №54 «Улица Мильчакова – станция Пермь II – микрорайон Хмели» предложено пустить до ж/д вокзала, а рейсы от ул. Мильчакова подстроить под прибытие электричек.

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

Маршрут №62 «Улица Милиционера Власова – микрорайон Крохалева» могут укоротить до ДК им. Гагарина, а маршрут №6 «Микрорайон Железнодорожный – станция Пермь II» – до Драмтеатра.

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

Автобусы №19 «Микрорайон Липовая гора – улица Попова» и №42 «Песьянка – микрорайон Красные Казармы» будут доезжать до Центрального рынка.

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

Автобусы маршрута №12 «Дворец культуры им. Гагарина – ОАО «ПЗСП» перенаправят через Мачтобазу.

Автобус друг, но здесь бюджет дороже. Какие еще маршруты в Перми могут сократить и убрать

Эти изменения, по мнению департамента, носят наименьший негативный эффект. Они сохранят в бюджете 247,4 млн рублей.

Еще часть корректировок сейчас находится на стадии обсуждения. В частности, маршрут №67 «Микрорайон Заостровка – микрорайон Садовый» могут запустить без учета заезда в Заостровку. Маршрут №40 «Станция Пермь II – микрорайон Нагорный – Автопарк» предложено ликвидировать, а №28/29 сократить. Технику среднего класса мэрия предлагает поставить на маршруты №№16, 24, 78. Эти изменения позволят сэкономить 377,7 млн рублей.

На маршрутах по уже заключенным контрактам изменения будут происходить в рамках 10% от общего объема всей услуги, которую оказывают здесь перевозчики (это предусмотрено законодательством). Это маршруты №№3, 6, 10, 24, 26, 67, 78. Как сообщил Анатолий Путин, встречи с некоторыми перевозчиками уже прошли. «Пока нет договоренности по трем маршрутам, по остальным найден компромисс», – пояснил он.

Кроме того, рассматриваются варианты разыгрывания маршрутов 1 декабря – либо аукцион, либо конкурс. Третий вариант – аукцион для магистральных (центральных) маршрутов и конкурс для заключения контрактов на обслуживание районных маршрутов.

В рамках обсуждения депутаты Пермской думы отметили, что процесс изменения маршрутной сети должен быть взвешенным и опираться на данные пассажиропотока. Изменения на данном этапе не согласованы, их отправили на доработку.

Не пропустите:Проехались в минус. Транспортная отрасль Перми сгенерирует колоссальные убытки03 августа 2020, 07:00

Фото в тексте: презентация администрации Перми.

Все новости компаний