Пионеры на маршрутах. Перевозчики готовы к работе в Перми по новым контрактам с 1 июня

Пионеры на маршрутах. Перевозчики готовы к работе в Перми по новым контрактам с 1 июня
Несмотря на сжатые сроки и временную приостановку заводских конвейеров из-за коронавируса, все перевозчики, выигравшие контракты на обслуживание маршрутов в Перми, обзавелись нужным количеством автобусов. Для иногородних подготовка сложнее, но все дружно обещают вывести технику в срок и «при полном параде»
Автор:

В понедельник, 1 июня, подавляющее большинство автобусных маршрутов в Перми начнут обслуживаться по новым контрактам. К работе помимо местных предпринимателей приступят две иногородние компании. Business Class узнал у перевозчиков, как идет подготовка к выходу на линию.

Победителю аукционов на обслуживание автобусных маршрутов №№ 15, 20, 60, 64, 80 и 77 «Автомиг» (Московская область) для работы необходимо минимум 135 единиц техники. В основном это будут машины «МАЗ-203». На момент подготовки материала 28 мая в Пермь уже поступили 124 автобуса, до конца дня ожидалось прибытие еще 16. Директор пермского филиала ООО «Автомиг» Игорь Сасунов рассказал, что оборудование на автобусы устанавливается в быстром темпе, этим занимаются сразу 42 специалиста. «МАЗы» пришли в насыщенно голубом цвете, сейчас их «одевают» в красно-белую «сбрую» в фирменном пермском стиле. «Водителями мы укомплектовались, проведена стажировка на маршруте №77. На направлениях Кировского района она запланирована в пятницу», – отметил собеседник.

«Сроки сжатые, – признается он. – В связи с этим есть один нюанс: машины приобретены в лизинг, и документы на них поступают с некоторой задержкой – позже самой техники. Но это не критично, мы полностью успеваем подготовиться к началу работы. Налажен контакт с администрацией Перми и с МРЭО ГИБДД, – подчеркнул Игорь Сасунов. – Руководством принято решение, что автобусы мы ставим на регистрационный учет в Перми, соответственно, транспортный налог будем платить в местный бюджет».

Компании «РТ Лайн» (Москва), которая выиграла аукционы на обслуживание в Перми автобусных маршрутов №№ 14, 32 (с 1 июня) и №№ 1, 4, 67 (с 15 июля), пришлось столкнуться с задержкой в поставке автобусов. Она заключила договор с заводом «ЛиАЗ» («Группа ГАЗ») на поставку 111 транспортных средств. Из-за введенных карантинных мер предприятие временно сократило производственные мощности, в связи с чем произошла задержка. Поэтому перевозчику придется временно задействовать в Перми арендованные автобусы, соответствующие всем требованиям контрактов. К 8 июня их обещают заменить ранее заказанными «ЛиАЗами».

На 28 мая «РТ Лайн» имеет в своем распоряжении парк из 56 автобусов большого класса, необходимый для осуществления перевозок с 1 июня по маршрутам №14 и №32, сообщили в пресс-службе компании. Сейчас транспортные средства проходят дополнительную проверку технического состояния, оснащаются необходимым оборудованием и информационными материалами.

Автобусный парк располагается на автобазе, арендованной «РТ Лайн» на длительный срок. Директором обособленного подразделения ООО «РТ Лайн» в Перми назначен Сергей Ильин, который имеет 20-летний стаж работы в сфере автобусных пассажирских перевозок на должности руководителя. «Для оказания услуг компания приняла в свой штат достаточное количество водителей и кондукторов. Мы готовы к началу работы», – заверили в «РТ Лайн».

Пермских перевозчиков, заключивших пятилетние контракты, единицы. Но готовиться им проще, техническая база и коллектив сформированы давно. Кроме того, объемы у них куда меньше, чем у москвичей. Предприниматель Александр Стерлягов, который будет работать на маршруте №53, рассказал, что и новую технику получил заранее. Он приобрел газомоторные автобусы «ЛиАЗ».

Масштабных приготовлений не понадобилось и муниципальному перевозчику. «Наши автобусы соответствуют требованиям новых контрактов. Количество техники позволяет обслуживать маршруты в полном объеме», – сообщили в МУП «Пермгорэлектротранс». Предприятие с июня будет работать на направлениях №№ 3, 10, 36 и 50. Новые «Волгабасы» для него закуплены в 2019 году.

С 1 июня помимо пятилетних контрактов начнут действовать еще трехлетние и полугодовые. По ним требования к подвижному составу гораздо ниже, поэтому серьезного обновления транспорта в этой части не произойдет. Например, ООО «Дизель» по трехлетним контрактам продолжит обслуживать маршруты №№ 24, 48, 78 и новое для него направление №16. По словам руководителя компании Эдуарда Мирзамухаметова, уже имеющиеся большие автобусы соответствуют требованиям контрактов. Понадобилось частично обновить только технику средней вместимости.

Не пропустите:​С 1 июня на 23 маршрутах в Перми появится возможность бесплатной пересадки26 мая 2020, 11:53
Все новости компаний