УК «РязаньИнвестАвто» обжаловала аукционы на обслуживание маршрутов в Перми

УК «РязаньИнвестАвто» обжаловала аукционы на обслуживание маршрутов в Перми

УК «РязаньИнвестАвто» («РИА») попросила проверить на предмет нарушения антимонопольного законодательства закупки на выполнение транспортной работы в Перми. Жалобы поданы на все аукционы, по итогам которых планируется заключить пятилетние контракты.

В обоснование своей позиции заявитель приводит пять доводов. Суть первого заключается в том, при расчете начальной максимальной цены контракта (НМЦК) применяется срок полезного использования транспортных средств семь лет, что не соответствует изначальным требованиям к обновлению автобусов. Во-вторых, «РИА» ссылается на указанное в документации конкретное значение габарита машины (10,2 м).

УК «РИА» зарегистрирована в Рязани 19 февраля 2020 года. 18 марта получила лицензию на перевозки пассажиров автотранспортом, оборудованным 8 и более местами. Совладельцами организации являются два физлица: Сайд-Магомед Мулаев и Илья Рябцев. Первый – учредитель «ООО РАНД-ТРАНС-ДИСПЕТЧЕР», второй – учредитель ООО «РТК ВОЗРОЖДЕНИЕ».

В-третьих, компания обратила внимание, что НМЦК не учитывает расходов на приобретение автобусов, которые необходимы для обеспечения резерва. В-четвертых, указывает на отсутствие маршрута, по которому необходимо выполнять перевозку, в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Например, в документе, по данным заявителя, отсутствует маршрут № 6 «Микрорайон Железнодорожный – станция Пермь II». При этом он выставлен на аукцион в составе лота № 12.

Пятый довод касается обязательства по обеспечению чистоты в салоне автобуса, за неисполнение которого, по мнению «РИА», предусмотрен штраф, многократно превышающий размер санкций за подобное нарушение в типовом договоре. Компания также обратила внимание на требование об отсутствии на одежде кондукторов «травмоопасных элементов». Их исчерпывающий перечень заказчик не привел.

Жалобы «РИА» на закупки стоимостью более 1 млрд рублей рассматривала ФАС, остальные – Пермское УФАС. Как рассказал Business Class руководитель управления Александр Плаксин, жалобы признаны частично обоснованными. УФАС выдано предписание об устранении нарушений. Какие именно доводы были поддержаны, в антимонопольном ведомстве обещали уточнить позднее.

Отметим, что после написания жалобы, но до ее рассмотрения, в аукционную документацию внесены изменения. Добавлено требование о том, что автобусы должны обновляться в течение действия контракта по достижению семилетнего возраста. Исправлено также указание длины транспортного средства – «не менее 10,2 м».

Не пропустите:Воздух возить. В Перми объявили аукционы на обслуживание маршрутов на три года01 апреля 2020, 07:00
Все новости компаний