Политика
  1. Политика
 07 февраля 2020, 12:10   357

В городском call-центре прошла очередная прямая линия по вопросам благоустройства и ЖКХ

В городском call-центре прошла очередная прямая линия по вопросам благоустройства и ЖКХ

В прямой линии call-центра города Перми 5 февраля приняли участие: начальник отдела муниципального жилищного контроля департамента ЖКХ администрации города Перми Александр Ракинцев, региональный координатор проекта «Городская среда» партии «Единая Россия», руководитель РОЦ «ЖКХ-Контроль» Михаил Борисов.

Всего по телефону 2 059-059 за час работы поступило более 20 вопросов. Среди основных тем – очистка дворов от снега и льда, завышенная плата за общедомовые нужды, наличие комиссии в банках за оплату коммунальных услуг.

Все поступившие обращения взяты на контроль партийным проектом «Городская среда» и городским департаментом ЖКХ. В частности запущен мониторинг «Безопасный двор»: за три дня работы горячей линии акции (359-11-59) поступило около 200 звонков от жителей, обращения отрабатываются совместно с общественным советом краевого министерства ЖКХ, ИГЖН, РОЦ «ЖКХ-Контроль».

«Вопрос по ОДН и их начислениям включён в повестку ближайшего заседания общественного совета Министерства ЖКХ и благоустройства Пермского края», - рассказал г-н Борисов.

Отметим, региональный координатор проекта «Городская среда» партии «Единая Россия» в Пермском крае Михаил Борисов с 2017 года является постоянным экспертом call-центра города Перми.

Городской call-центр – это средство обратной связи с жителями, получения объективной информации. Пермяки могут задать вопрос по благоустройству и ЖКХ специалистам, поднять актуальные вопросы, назначить встречу на месте – во дворе, парке или сквере.

Поделиться:
Все новости компаний