В Перми на круглом столе обсудили пассажирские перевозки и новую транспортную модель

В Перми на круглом столе обсудили пассажирские перевозки и новую транспортную модель

Сегодня в Перми прошел круглый стол, посвященный правовым основам ведения бизнеса в сфере пассажирских перевозок. Представители администрации Перми, депутаты городской думы и бизнес обсудили новую транспортную модель в Прикамье, а также изменения в законодательстве в этой отрасли.

Не пропустите:Новая маршрутная сеть Перми: рассказываем, какой она будет в 2020 году06 июля 2019, 12:00

Замминистра транспорта Пермского края Александр Клебанов напомнил, что в 2020 году в регионе планируется переход на новую транспортную модель. По его словам, это три основных этапа – новая маршрутная сеть, переход с нерегулируемого тарифа на регулируемый и обновление подвижного состава. «Планируется при введении единой системы оплаты проезда на территории края со сдачей выручки в бюджет и после этого оплата перевозчикам за работу. Пилотный проект с мая стартовал в Перми», – сказал г-н Клебанов.

Председатель «Ассоциации перевозчиков Пермского края» Олег Сасунов отметил, что возражений против реформирования системы перевозок нет. «Мы понимаем, что это неизбежно и готовы участвовать и обсуждать все вопросы, связанные с новой транспортной моделью», – заявил Олег Сасунов.

Начальник департамента дорог и транспорта администрации города Перми Анатолий Путин отдельно остановился на условиях контракта при новой транспортной модели. «В Перми планируется реализовать модель, когда плата за проезд перечисляется заказчику, а перевозчикам будет оплачиваться их работа. По требованиям к транспортным средствами – это обновление подвижного состава, низкий пол, экологический класс «Евро-5», – рассказал Анатолий Путин.

Перевозчики обозначили проблемы кадрового дефицита, подготовки остановок к подъезду автобусов большой вместимости.

«Конечная цель всей реформы в сфере пассажирских перевозок – комфорт и безопасность жителей при передвижении на общественном транспорте. Сегодня состоялся конструктивный разговор, никто не выступал против внедрения новой системы, когда вся выручка поступает в доход бюджета, и мы оплачиваем транспортную работу перевозчику независимо от количества перевезенных пассажиров. Сейчас задача перевозчиков проанализировать документы, чтобы понимать, заходят они на обслуживание маршрутов или нет», – прокомментировал заместитель председателя гордумы Алексей Грибанов.
Поделиться:
Все новости компаний