Регионы
 21 мая 2019, 11:41   673

​С начала года число проблем, решенных с помощью портала «Управляем вместе», достигло 9 тысяч

​С начала года число проблем, решенных с помощью портала «Управляем вместе», достигло 9 тысяч

На Совете глав муниципальных образований Пермского края обсудили работу портала «Управляем вместе». По словам губернатора Прикамья Максима Решетникова, популярность сайта постоянно увеличивается: с начала этого года его посетили 794 тысячи человек, что уже на 155 тысяч больше, чем за весь 2018 год.

«Количество проблем, решенных благодаря порталу, в этом году превысило 9 тысяч. Это в 2 раза больше, чем за последние два года вместе взятые», – подчеркнул Максим Решетников.

Средний срок решения проблем вырос с 4,7 до 5,2 дня. По его словам, это связано с тем, что число обращений возрастает, таким образом, увеличивается и нагрузка на специалистов.

«Внимательно посмотрите, достаточно ли ресурсов. Рост не фатальный, но если и дальше будет расти время ответа, это никуда не годится. Обращений меньше не станет: в майские праздники запустили мобильное приложение портала «Управляем вместе», – то есть уже можно просто с телефона сфотографировать и тут же опубликовать сообщение», – подчеркнул губернатор.

Пока приложение доступно только на iOS, пользователи Android смогут его скачать уже в июне.

Руководитель проекта «Управляем вместе» Андрей Комраков отметил, что, несмотря на устранение 81% проблем из числа признанных, каждый десятый отчет органа власти о решенной проблеме опровергается пользователем.

Андрей Комраков:
– Аутсайдерами по данному показателю является Чердынский муниципальный район, Кизел и Кунгур. Причем в этих территориях отмечается больше 30% возвратов. Причиной чаще всего становится частичное решение проблемы, а также подтверждение решения фотографиями с другого ракурса или другого объекта. Особенно это касается мусорных контейнерных площадок, Помимо этого, около четверти ответов муниципалитетов не проходят проверку модератора еще до момента публикации на портале и отправляются на доработку.

По словам Максима Решетникова, появились случаи, когда «уборка» мусора и ямочный ремонт осуществляются посредством фотошопа.

Максим Решетников:
– Может, перевести нам таких специалистов на другие фронты? Там, где фотошоп нужен, а не реальное решение проблем? Недостаточно просто отчитаться и поставить галочку. Вся система построена на максимальной открытости: люди задали вопрос и обязательно проконтролируют, как в действительности все было сделано. И в KPI мы итоги работы по «Управляем вместе» обязательно включим, будем серьезно пересматривать систему мотивации.

Глава Перми Дмитрий Самойлов пояснил, что к инциденту с недобросовестным подходом к решению проблемы неубранной контейнерной площадки причастна «Управляющая компания «ЖКХ Кировский». «Такой случай был зафиксирован на улице Воронежской в микрорайоне «Новый Крым». Уборка территории находится в зоне ответственности УК. Сотрудник мэрии, в свою очередь, действительно просмотрел признаки фотошопа в предоставленном отчете. «Во избежание этой проблемы впредь мы возьмем отчеты о проделанной работе на отдельный контроль», – добавил Дмитрий Самойлов.

Руководитель проекта Андрей Комраков также отметил, что сегодня по краю зафиксировано 59 обращений без ответа, регламентный срок (8 рабочих дней) которых уже вышел. Почти половина из них приходится на Кизел.

Максим Решетников поручил главам муниципальных образований вовремя реагировать на сообщения людей и взять на особый контроль те ответы чиновников, которые жители опровергают как некачественно закрытые.

Поделиться:
Все новости компаний