Город
 06 декабря 2018, 20:30   3335

Росжелдор обследовал перегон Пермь II – Пермь I и выявил нарушения требований для его закрытия

Росжелдор обследовал перегон Пермь II – Пермь I и выявил нарушения требований для его закрытия

Активисты, выступающие за сохранение железной дороги Пермь II – Левшино опубликовали ответ руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимира Чепца на их обращение. В письме сообщается, что специалисты ведомства провели обследование участка Пермь II –Пермь I и нашли нарушения, которые противоречат порядку закрытия железнодорожных путей.

Региональные чиновники не предоставили полный расчет затрат на закрытие путей, ограничившись только анализом расходов на демонтаж путей. Тогда как край в лице губернатора письменно сообщал о планах по выкупу всего недвижимого имущества РЖД на участке от Перми II до Перми I без последующего демонтажа железнодорожной инфраструктуры. Обнаружились также несоответствия между представленными данными о пассажиропотоке и установленными в ходе обследования. Кроме того, руководитель Росжелдора пишет, что действительности не соответствуют «сведения об исключении движения пригородных и грузовых поездов на станции Пермь II. Информация, опубликованная общественниками, датирована 8 ноября.

В министерстве транспорта Пермского края Business Class рассказали, что 13 ноября состоялось совещание, на котором заслушана информация о принятых мерах для изменения схемы пассажирских и грузовых перевозок в связи с закрытием железнодорожных путей на участке Пермь II – Пермь I.

Отмечено, что основные вопросы, связанные с организацией пассажирского сообщения и изменением схемы обслуживания предприятий, примыкающих к закрываемому участку, сняты. Кроме того, принято решение о целесообразности переноса закрытия железнодорожных путей на участке Пермь II – Пермь I на 2019 год с учетом устранения ряда высказанных замечаний к подготовке документов. По информации ОАО «РЖД», они будут устранены до конца текущего года.

С учетом планов по организации трамвайного сообщения с использованием существующих ж/д путей на участке Пермь II – Пермь I и сохранения сроки закрытия ж/д сообщения на указанном участке будут определены после завершения проектирования трамвайной линии, – уточнили в минтрансе.

Не пропустите:В минтрансе опровергли данные о переносе «закрытия Горнозаводской ветки» на октябрь 2019 года23 ноября 2018, 07:30
Поделиться:
Все новости компаний