Город
  1. Город
 23 ноября 2018, 07:30  

В минтрансе опровергли данные о переносе «закрытия Горнозаводской ветки» на октябрь 2019 года

В минтрансе опровергли данные о переносе «закрытия Горнозаводской ветки» на октябрь 2019 года

Автор:

В министерстве транспорта Пермского края прокомментировали данные о том, что сроки «по закрытию участка Горнозаводской ветки» якобы сдвинули на октябрь 2019 года. Ранее Председатель РОО «За права многодетных Пермского края» Людмила Ёлтышева написала в социальной сети «ВКонтакте»: «Участок железной дороги Пермь II – Пермь I закрыт не будет! До 2020 года железной дороге Горнозаводского направления быть!»

По ее словам, Минтранс не разрешил закрывать перегон Пермь II – Пермь I, пока не будет построен транспортно-пересадочный узел в Мотовилихе, запущен скоростной трамвай до Голованово и возведен запланированный к строительству Северный железнодорожный обход. В сообщении г-жа Ёлтышева ссылается на итоги совещания в Росжелдоре, которое состоялось после митинга за сохранение железной дороги, который прошел в Перми 5 ноября.

В министерстве транспорта Пермского края рассказали, что еще 1 ноября, на рабочей встрече краевого правительства и руководства Свердловской железной дороги стороны договорились, что в ближайшее время изменений движения электропоездов на маршруте «Пермь-2 – Пермь-1» не произойдет. Вопрос изменения схемы движения на Горнозаводской ветке отложен до 2019 года, конкретные сроки еще уточняются. Они напрямую зависят от сроков разработки проектов строительства трамвайной линии вдоль набережной Камы, транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Мотовилиха» и «Пермь II». На период проведения всех проектных работ движение электричек здесь будет сохранено, – заверили в минтрансе.

Министр транспорта Пермского края Николай Уханов:

Задача по Горнозаводскому направлению – организовать новую транспортную инфраструктуру: альтернативу в виде автобусного и трамвайного сообщения, осуществить проектирование реконструкции улично-дорожной сети для подведения к ТПУ автобусных и трамвайных маршрутов. Пока говорить о каких-то датах преждевременно. Все остается как есть. И это точно не вопрос ближайших месяцев.

По словам министра, участок «Пермь II – Пермь I – Мотовилиха» предполагается высвобождать поэтапно – вплоть до 2022 года. Он добавил, что на состоявшемся 8 ноября совещании в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдор) были рассмотрены в том числе и данные предложения регионального ведомства.

В минтрансе также отметили, что в декабре администрация Перми запустит автобусный маршрут, который свяжет станции Пермь II и Пермь I. «Это будет сделано, чтобы жители и гости Перми имели возможность выбора между видами транспорта и постепенно привыкали к новым возможностям для поездок. После короткой «обкатки» автобусов и настройки билетной системы, проезд в них будет бесплатным для пассажиров поездов пригородного сообщения при предъявлении или покупке железнодорожного билета», – пояснили в ведомстве.

Все новости компаний