Город
 25 августа 2018, 13:00   980

​Коса на камень. Обзор свежего номера Business Class

​Коса на камень. Обзор свежего номера Business Class
Автор: Кирилл Перов

Что-то странное происходит в транспортной отрасли Перми. С одной стороны, много здравых идей по переустройству системы общественного транспорта. Стремление создать эффективную маршрутную сеть и гибкую систему оплаты проезда, наконец-то сделать эту оплату электронной, обеспечить горожан безопасными и современными автобусами и трамваями и т. д. Набор мер отличный и вызывающий желание поддержать. Но фоном для этого становится обострение отношений власти и бизнеса.

Главная страшилка для предпринимателей – создание муниципального автопарка. Для них это означает конец бизнеса. В мэрии публично опровергли наличие такого плана. Но риторика всех последних встреч чиновников с предпринимателями убеждает, что перевозчики воспринимаются как некое зло, с которым от безысходности приходится мириться.

Никто не спорит – фирмы бывают разными, и некоторых надо гнать не только с маршрутов, но и куда подальше. Но реплики: «Не нравится, уходите, вас тут никто не держит» – на созидание точно не работают. Сейчас на бизнес давить модно, а в сфере общественных перевозок это происходит еще и под лозунгами социальных обязательств. Развилка простая – или отрасль ждет нормальная реформа, или частников здесь не останется. Содержание перемен говорит в пользу первого, риторика ее проводников убеждает в последнем. Судя по всему, окончательного решения пока не принято.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний