Общество
 03 февраля 2018, 13:00   2923

​Заглянуть в окно. Обзор свежего номера Business Class

​Заглянуть в окно. Обзор свежего номера Business Class

Так получилось, что внешний облик Перми зависит от РЖД. Именно с железнодорожной монополией обсуждаются ликвидация путей в районе городской набережной, проект нового вокзала и всей территории, прилегающей к Перми II, расширение магистрали по улице Героев Хасана.

В конце января появилась информация, что краевые власти изменили подход к реализации проекта по созданию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на Перми II. Если сначала планировалось доработать концепцию, подготовленную московской компанией «ТрансстройМ», а затем переходить к проектированию, то сейчас речь идет о новом этапе – отборе инвестора. Соответственно, срок реализации проекта сдвигается.

В начале февраля начальник филиала ЗАО «Уралмостострой» Мостоотряд №123 Юрий Истягин заявил Business Class, что реконструкция одного из приоритетных дорожных объектов 2018 года – улицы Героев Хасана – может затянуться. Новый путепровод через автодорогу практически готов, но существует риск, что возникнет задержка с переключением движения поездов со старого путепровода. Это планировалось сделать еще в октябре 2017 года, однако железная дорога не предоставила «окна» в движении поездов. Г-н Истягин связывает эти затяжки по времени с проведением в России чемпионата мира по футболу, игры которого состоятся и в соседнем Екатеринбурге. Сейчас компания снова подала заявку на предоставление «окон».

В администрации Перми не сомневаются, что реконструкция улицы Героев Хасана завершится вовремя. В РЖД также заверили корреспондента Business Class, что «окна» будут организованы. Просто, видимо, в монополии по-другому нельзя, пока все согласования пройдут, пока все службы дадут «добро». Новым сроком, когда подрядчик сможет осуществить работы, обозначен май 2018 года.

Поделиться: