Общество
 22 апреля 2017, 13:00   1490

​Привокзальная тяга. Обзор свежего номера Business Class

​Привокзальная тяга. Обзор свежего номера Business Class
Автор: Кирилл Перов

На минувшей неделе был сделан важный шаг в реализации самого крупного транспортного проекта в Перми. Глава Пермского края Максим Решетников провел совещание по строительству транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Пермь II. Масштаб, например, подтверждает тот факт, что участие в нем принял председатель совета директоров компании-инвестора ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев. По сведениям из открытых источников, «Трансмашхолдинг» входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения.

Представителям инвестора было важно услышать от власти слова о готовности к началу конкретной работы проекта. Они прозвучали. Теперь правительство края и мэрия Перми должны подготовить техническое задание для проектировщика. В частности, ему необходимо предусмотреть размещение на территории ТПУ автовокзала, реконструкцию улицы Строителей, благоустройство территории, «вписать» в проект трамвайную сеть и городскую электричку.

На подготовку градостроительной концепции уйдет ориентировочно три месяца, после ее согласования начнется проработка архитектурного облика и проекта планировки территории.

По логике повествования здесь должны быть обозначены сроки завершения строительства и всего проекта. Но не будем торопиться. Инвестор уже выражал озабоченность затягиванием согласований в минстрое края. В итоге потребовалось личное вмешательство губернатора. Сейчас процесс пошел, и если вслед за аэропортом удастся перезапустить и другие транспортные ворота Перми – железнодорожный вокзал, то это будут уже очень заметные перемены в регионе.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний