Город
  1. Город
 14 февраля 2017, 12:43  

В Перми эксперты обсудили вопрос брендирования территорий

В Перми эксперты обсудили вопрос брендирования территорий

Представители власти Перми, главы муниципальных районов и журналисты на общественной информационно-коммуникативной площадке для средств массовой информации «МЕДИАДРОМ» обсудили стратегическое планирование и брендирование территорий.

Депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Сазонов поприветствовал участников заседания: «У нас у каждой территории есть своя культура, свои обычаи, традиции. Это очень интересно, поэтому нужно просто научиться правильным образом себя представлять. Нам нужно научиться гордиться тем, что у нас есть, не стесняться и более активно продвигать то, что имеем в Пермском крае. Создание бренда - дело не одного дня. Это комплекс мер и вовремя принятые управленческие решения, направленные на повышение привлекательности территории».

Сопредседатель Пермского штаба ОНФ Геннадий Сандырев считает, что брендирование – одна из актуальнейших тем: «В Пермском крае есть территории, которым необходима поддержка. СМИ – это тот инструмент, который бы помог поднять эту тему и вынести ее на общественное обсуждение».

В рамках заседания председатель городской Думы Юрий Уткин отметил: «Далеко не в первый раз за современную историю Перми мы обращаемся к теме брендов. Хороший, качественный бренд – это импульс к развитию, это инвестиции в город и, в конечном счете, – улучшение качества жизни пермяков. Эта работа должна носить системный характер. И поэтому предлагаю ориентироваться на известную нам всем дату – 2023 год, трехсотлетие Перми. Этот юбилей сам по себе можно назвать брендом. У меня есть предложение к администрации, экспертам – подумать и разработать вариант создания городской программы, которая включала бы в себя все, что мы должны осуществить к трехсотлетию Перми. Все смогут увидеть, что планируется сделать, отслеживать сам ход подготовки к юбилею и, самое главное, с цифрами в руках оценить результат»

О положительных практиках развития территорий рассказала глава Усольского муниципального района Елена Вшивкова. Участники дискуссий обсудили важную роль привлекательности территорий, развитие событийного туризма, проектов, которые в будущем способствовали бы устойчивому развитию территорий.

На мероприятии также прошел мастер-класс «Драйвер стратегического развития территории. Роль СМИ в брендировании территории». Перед участниками выступила член правления Общероссийской общественной организации ОПОРА РОССИИ Вероника Пешкова, которая рассказала об основных трендах глобальной экономики, прогнозах экономического развития, подходах к формированию стратегии развития территорий и о роли СМИ в освещении мероприятий.

Кроме этого, участники обсудили реализацию закона «О народном бюджете» в Пермском крае», а также вопросы самообложения. «Народный бюджет» впервые в России дает инициативным жителям право лично поучаствовать в распределении бюджета. Победившие в конкурсе проекты получат 90 % финансирования из краевого бюджета. Остальные 10 % должны составить совместные вложения населения или спонсоров. На реализацию проектов «Народного бюджета» в краевой казне на 2017 год выделено 80 млн. рублей.

Все новости компаний