15 апреля 2015, 11:41   1395

Эконом-помощники от «МегаФона» для бизнеса Пермского края

Эконом-помощники от «МегаФона» для бизнеса Пермского края

15 апреля 2015 г. Пермь. Наиболее востребованными сервисами в 2014 году среди корпоративных клиентов «МегаФона» в Пермском крае стали услуги интернет-доступа и M2M-решения, основанные на работе специального оборудования с помощью sim-карт. Стоит отметить, что количество корпоративных абонентов «МегаФон» в Пермском крае за 2014 год выросло на четверть, корпоративных интернет-пользователей - на 30%, а число клиентов, выбирающих высокотехнологичные услуги для бизнеса увеличилось в 2 раза. Этот тренд продолжается и в текущем году. «В этом году мы реализовали важный для нас проект - мониторинг и охрана более ста объектов частной и коммерческой недвижимости в Перми. Мы выбрали «МегаФон» в качестве единственного поставщика услуг связи, потому что у нас вызывает уважение и доверие успешное развитие компании. Гибкость, принятие умных решений, работа на перспективу – это грамотное ведение бизнеса. Мы внимательно следим за новыми проектами нашего мобильного партнера», - отмечает начальник технического отдела охранного предприятия «Прогресс-охрана» Кавыс Юсупов. Помимо услуг, связанных непосредственно с мобильной связью или передачей данных, «МегаФон» разработал полезные сервисы, которые популярны как среди малого бизнеса, так и крупных предприятий Прикамья. «Мобильная АТС», «Онлайн-конференция», «8-800» - данные предложения являются собственными инновационными разработками оператора, которые помогут сэкономить средства и упростить бизнес-коммуникации внутри компании-клиента. Например, с услугой «8-800» можно организовать «горячую линию» на время проведения рекламной кaмпании, единый номер для приема заказов интернет-магазина или постоянный и легко запоминающийся телефон клиентской службы. Таким бизнес-помощником воспользовался интернет-магазин туров «David-travel». Директор Евгений Громов отмечает, что звонки не только поступают со всей России, но их количество постоянно возрастает. В марте 2015 года компания «МегаФон» провела серию встреч для представителей малого и среднего бизнеса Пермского края, на которых специалисты оператора продемонстрировали удобный и понятный интерфейс продуктов, а также показали каждое предложение в действии. Аналогичные мероприятия пройдут в регионе в течение года. Посетить их может любой действующий или потенциальный корпоративный клиент оператора, для этого необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив контактные данные в письме по адресу corporate.ural@megafon.ru.

Все новости компаний