Газета
 09 марта 2015, 13:20   1333

Управляя временем

Управляя временем
Марина Медведева, финансовый директор ГК «РИАЛ», – о стратегии холдинга, поиске компромисса и необходимости планировать свое время.

Группа компаний РИАЛ имеет диверсифицированный бизнес-портфель. Как меняется приоритетность разных направлений работы в кризис?
– Действительно, портфель нашей компании диверсифицирован. Есть пословица: что для русского хорошо, то немцу смерть. Примерно то же самое можно сказать про разный бизнес. В первую очередь в текущей ситуации страдают те проекты, которые ориентированы на покупательский спрос, – это управление коммерческой недвижимостью, поскольку сокращается потребность в офисных помещениях, торговых площадях; падают объемы продаж продуктов питания.

С другой стороны, есть довольно стабильные бизнесы, которые позже реагируют на кризисную ситуацию, например, строительство жилья. Эта отрасль по своей специфике позднее всех начинает реакцию на падение спроса и дольше других восстанавливается в своих объемах и доходности.

Большую надежду мы возлагаем на проект реконструкции промышленного предприятия «Сода-Хлорат». Мы строим совершенно новое с технологической точки зрения производство таких продуктов, как калий едкий и поташ. Во-первых, эти продукты являются импортозамещающими, во-вторых, они ориентированы на экспорт. Производство находится в процессе пусконаладки, мы планируем его запуск на конец марта – начало апреля 2015 года.

Как планируется выстраивать работу разных направлений в сегодняшних условиях?
– Для каждого предприятия мы разработали индивидуальную стратегию, которая зависит от состояния отрасли. В управлении недвижимостью – это гибкий подход к арендаторам, основанный на экономической обоснованности, поиск компромиссных решений.

В химической отрасли мы направлены на выход на новые рынки, обращаем внимание на процедуру пусконаладки производства.

В строительной сфере – мы откорректировали планы 2014 года и намерены строить меньше. Позиция компании такова: будем строить ровно тот объем жилья, который сможем обеспечить собственными денежными средствами без привлечения денег дольщиков и кредитного ресурса. В этой сфере для нас важны стабильность, надежность и гарантии того, что мы сможем достроить за счет собственных средств все начатые проекты, пусть и в ущерб объемам.

Что касается продуктовых магазинов, то здесь мы видим изменения в ассортименте продукции, отказ от более дорогих премиум-продуктов; переориентацию на работу с новыми поставщиками, которые предлагают более лояльные условия.

Как проходит ваш обычный рабочий день?
– Я считаю, что если человек не управляет временем, то время управляет им, поэтому самое главное – организация рабочего времени. Мой рабочий процесс организован точно по расписанию, например, в четверг я точно знаю, что буду делать в понедельник. В долгосрочном планировании – я четко понимаю, куда и когда я поеду в ближайшие три месяца.

Мое утро начинается с утренней гимнастики, после этого час – с 8.30 до 9.30 я посвящаю себе любимой, своему внешнему виду. Далее я следую четко составленному рабочему расписанию. Я занимаюсь танцами, поэтому после работы у меня ежедневные тренировки.

Суббота – это день домашних дел, а воскресенье я посвящаю тем занятиям, что приносят удовольствие. Необходимо понимать, что кроме четкого графика работы должно быть четкое время для отдыха. Тогда организм функционирует в обычном ритме, и для него нет стрессов.

Теги:
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний