3 июня 2014 г. «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.
Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.
«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
«Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».
Справка о компании:
«МегаФон» - один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.
В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.
05 июня 2014, 11:03 1356
«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов
Пермский вуз вошел в международный рейтинг ведущих университетов мира
24 янв
Соликамский магниевый завод планирует запустить новое производство в Пермском крае
24 янв
В Пермском крае прошел экономический форум предпринимателей из татарских сел
24 янв
ФАС выявила сговор на торгах на поставку жизненно важных препаратов в Пермском крае
24 янв
Депутаты потребовали усилить контроль за подрядчиками по уборке снега в Перми
24 янв
В спецоперации погиб воспитанник гандбольного клуба «Пермские медведи»
24 янв
В микрорайоне Комсомольский установят зону комплексного развития территории жилой застройки
24 янв
В Юрле переизбрали главу округа
24 янв
В рамках реновации в Балатово планируют построить физкультурно-оздоровительный комплекс
24 янв
На участке в центре Перми увеличили высотность до девяти этажей для достройки гостиницы
24 янв
В Пермском крае прошла внеплановая проверка системы оповещения населения
24 янв
Федеральные торговые сети нарастили число магазинов в Пермском крае
24 янв
В Пермском крае ограничили движение на трассе из-за массового ДТП
24 янв
На 90-м году ушла из жизни старейший преподаватель кафедры педиатрии в Перми
24 янв
По решению суда закрыли пекарню «Хлебница» в Индустриальном районе Перми
24 янв
Валерий Сухих: в Прикамье поддержат родителей, которые вносят вклад в развитие института семьи
23 янв
В Березниках произошла масштабная коммунальная авария
23 янв
Валерий Сухих: волонтеры и благотворители вносят огромный вклад в решение приоритетных задач
23 янв
В Пермском аэропорту Большое Савино расширили зону ожидания
23 янв
Главой Кочевского округа Прикамья избрали Александра Юркина
23 янв
В Пермском крае расширят меры поддержки некоммерческих организаций
23 янв
Пермский классический университет вошел в мировой рейтинг лучших вузов
23 янв
Валерий Сухих: работа гидов и экскурсоводов должна соответствовать стандартам
23 янв
В новогодние праздники в Перми зафиксировали рекордные продажи икры
23 янв
Ушел из жизни экс-депутат регионального парламента и бывший директор завода в Лысьве
23 янв
Метеорологи: ночь на 23 января стала самой холодной в текущем январе
23 янв
На участке возле стадиона «Динамо» в Перми планируют возвести жилье
23 янв
Годовая инфляция в Пермском крае выросла до 9,8 %
23 янв
В центре Березников жители заметили дикую рысь
23 янв
Часть Мотовилихинского района Перми осталась без электричества
23 янв
Пермяки в 2024 году взяли в ВТБ 8 млрд на покупку авто
24 января 2025, 18:00 130
Телеком-оператор усилил связь в третьем по величине городе Прикамья
24 января 2025, 17:10 173
ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое
24 января 2025, 17:00 146
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 лучших кредитов наличными в 2024 году
23 января 2025, 12:00 319
Поддали газу. На рынок пассажирских перевозок Перми выходит компания из Ярославля
27 декабря 2024, 07:00
Бистро прошло время. Семь кафе и ресторанов в Перми, которые закрылись в 2024 году
03 января 2025, 09:00
Люди, стройки и заводы. Business Class подводит итоги года
30 декабря 2024, 07:00
+7 (922) 371-30-28