До конца 2014 года сеть Restunion планирует продать минимум одну франшизу за пределами Пермского края

До конца 2014 года сеть Restunion планирует продать минимум одну франшизу за пределами Пермского края

Как стало известно «bc» сеть ресторанов Restunion (в нее входят узбекский ресторан «Халва», итальянский - Casa Mia, чешский - Zlata Husa и японский - Индокитай) готова к запуску заведений в других городах с помощью франшизы. Об этом «bc» сообщил Юрий Пирожков, директор по развитию сети ресторанов Restunion

Юрий Пирожков:

«Периодически нам приходят запросы на развитие в различных регионах, в частности из Сургута, Краснодара. Но мы понимаем, что с точки зрения управления, это будет неэффективно. Развитие по франчайзинговой системе – это нормальная практика. Мы планировали продавать франшизу только тогда, когда будем полностью готовы.

Эту работу начали еще в 2012 году, и за два года ее завершили. Голландская компания, которая специализируется на маркетинге, подготовила полноценный бренд-бук для каждой из концепций. Сейчас будем готовы ее продавать: разместимся на специализированных площадках, участвовать в выставках, которые достаточно часто проходят в Москве, Тюмени и других городах».

По его словам, на сегодняшний день Casa Mia полностью готова, эта франшиза уже участвовала на выставке в Москве, по «Тсуру» прорабатываются некоторые детали, пишется большой учебник по франчайзингу. «Скорее всего, мы начнем параллельно продавать Casa Mia и «Тсуру», затем подготовим «Халву» и Zlata Gusa. Думаю, что через месяц полностью готовы к развитию по таким способом», - сообщил Юрий Пирожков.

Все новости компаний