Газета
 10 марта 2014, 13:20   2593

География дизайна

География дизайна
Юлия Григорьева, руководитель Студии текстильного дизайна “A priori” рассказала «bc» о выстраивании отношений с клиентами, расширении бизнеса и о том, как получать удовольствие от работы.

Юлия Дмитриевна, как давно компания существует на рынке?
– 28 августа этого года нам исполнится уже 14 лет.

Почему была выбрана эта сфера деятельности?
– Первое образование я получила, закончив историко-политологический факультет, а после прошла переподготовку, закончив Московский университет, стала дизайнером интерьеров. И уже занимаясь разработкой дизайн-проектов, поняла, что хочу развиваться в более узкой специализации. Мне очень нравилось работать с тканями для интерьера, поэтому остановилась именно на них.

В вашей работе самое главное, пожалуй, – это отношения с клиентами. Как сделать их долгосрочными?
– Основное правило – это делать свою работу качественно, добросовестно и ни в коем случае не подводить клиентов. Хотя, если такое и случается, то чаще всего это бывает не наша вина, могут подвести поставщики, транспортные компании. Но самое главное – общаться с клиентом, то есть своевременно предупредить его, внести изменения, если это необходимо. Плюс – клиент всегда прав. Мы уважаем и ценим наших клиентов.

С какими трудностями сталкиваетесь на работе?
– Трудности в бизнесе возникают, как правило, одни и те же, и алгоритмы их решения аналогичны. Поэтому когда много лет занимаешься бизнесом, то заранее знаешь, как поступить в той или иной ситуации. Трудность становится уже задачей. Если нервные стрессы первые 5-6 лет были очень сильными, то сейчас, конечно, гораздо проще ко всему отношусь.

Сколько наименований тканей сейчас насчитывается?
– Сложно сказать… Порядка 10000-12000. Мы сотрудничаем уже с 25 фабриками, то есть имеем в наличии полные коллекции тканей. Все фабрики ежегодно обновляют и расширяют свой ассортимент. Кроме того, мы являемся официальными дилерами фабрик ME CASA, Di Pallazzo и Mebelliery. Последняя – это наша новинка, эксклюзивная коллекция мебельных тканей высокого качества, с современным дизайном и доступной ценой. Являясь официальными дилерами, мы представляем интересы фабрик в Пермском крае, самые полный ассортимент, а также приятные цены для наших клиентов.

Отдельно я бы хотела выделить наше предложение для корпоративных клиентов: ресторанов, баров, гостиниц, офисов – мест общественного пользования. В нашем Showroom представлены коллекции специализированных тканей: негорючие, грязеводоотталкивающие и светонепроницаемые. Еще 5 лет назад эти ткани были действительно очень дорогие, но сейчас их стоимость значительно снизилась, если их уже покупают и школы, и детские сады. Так называемая бюджетная серия тканей. Для более дорогих интерьеров мы можем предложить эксклюзивные коллекции.
Ткани имеют все необходимые сертификаты, негорючие ткани согласованы с МЧС.

Какие планы по дальнейшему развитию бизнеса?
– Планы грандиозные, мы хотим представить абсолютно новую услугу на пермском рынке. Думаю, что она очень заинтересует наших клиентов. Планируем развиваться дальше и увеличить количество салонов, но не в Перми, а в других городах. У нас очень много клиентов из других городов, есть из-за границы, их привлекает наш стиль работы и накопленный за много лет опыт. Поэтому хочется в перспективе открыть салоны в Москве и Санкт-Петербурге.

То есть география клиентов уже достаточно обширная?
– Мы сотрудничаем с клиентами из разных городов России, в том числе из Ижевска, Екатеринбурга, Москвы, Питера. Но самое интересное, конечно, когда отправляешь за границу готовые изделия. Был такой случай, когда отправляли в США шторы из американских тканей. Сейчас многие покупают недвижимость за границей, например в Болгарии, Черногории, а текстиль для интерьера заказывают в Перми. Это легко сделать: достаточно сфотографировать интерьер и произвести замеры, далее выбираем дизайн изделий, ткани. Это несложно, но экономия денег большая…

Вы говорили о новом предложении, которое готовите для клиентов, можете рассказать подробнее?
– Пока рано говорить, это станет приятным сюрпризом.  

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний