Антикризисный PR-проект помог «Мотовилихе» сберечь кадры

Антикризисный PR-проект помог «Мотовилихе» сберечь кадры

В период закрытия убыточного листопрокатного производства на ОАО «Мотовилихинские заводы» была реализована антикризисная PR-программа, в результате которой абсолютное большинство работников цеха остались на заводе и перешли на новые рабочие места, сообщает пресс-служба заводов.

За время действия программы состоялась серия встреч коллектива цеха с Генеральным директором «Мотовилихинских заводов» Николаем Бухваловым, с каждым работником проведена индивидуальная работа, тем, кто решил остаться, обеспечены доплаты и переобучение за счет завода. Проект вошел в топ самых успешных PR-проектов в России в бизнесе за 2013 год и был отмечен дипломом на главном российском конкурсе в сфере связей с общественностью «Серебряный лучник» в Москве.

Сейчас на смену устаревшему производству листа приходит высокотехнологичное металлургическое производство спецсталей для наукоемких отраслей промышленности. Совместный проект «Мотовилихи» и МГТУ имени Г.И. Носова (Магнитогорск) выиграл в конкурсе Минобрнауки и получил федеральный грант в сумме 150 млн. руб. Столько же составят собственные инвестиции завода.

Теги:
Все новости компаний