Газета
  1. Газета
 24 февраля 2014, 13:20  

Пермское «Созвездие» и 20th Century Fox Film Corporation представляют…

Корреспондент газеты Business Сlass встретилась с заместителем вице-президента по производству и развитию ООО «КОМОС ГРУПП» Светланой Кузьмичевой, чтобы узнать о планах развития ОАО «Пермский хладокомбинат «Созвездие».

Светлана Викторовна рассказала о ходе реализации инвестиционных проектов, об открытии федеральной сети дистрибуции и о новых вкусах пермского мороженого.


Светлана Викторовна, какими были приоритеты «Пермского хладокомбината «Созвездие» в 2013 году и что из запланированного было достигнуто?
– «Пермский Хладокомбинат «Созвездие» в составе агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» – это перспективная площадка для увеличения дистрибуции на территории Пермского края и за его пределами, а также площадка для развития производства рыбной продукции и мороженого.
В 2013 году мы работали над модернизацией логистических процессов, созданием эффективной системы работы с покупателем и открытием собственных филиалов «Созвездия» в Соликамске, Кунгуре, Березниках и Чусовом. в результате по итогам года клиентская база выросла на 38 %, а прирост товарооборота составил 50 %. кроме того, в 2013 году хладокомбинат участвовал в проекте по созданию розничной торговой сети «Краснокамского мясокомбината», также входящего в состав «КОМОС ГРУПП». В данный момент уже открыто 11 магазинов в Перми и Краснокамске.
Но основная наша задача, выполнение которой будет продолжено в 2014 году, – реализация двух инвестиционных проектов: реконструкция фабрики мороженого и открытие цеха фасованной свежемороженой рыбы. Кроме того, мы рассматриваем возможность начать производство охлажденной рыбной продукции, поскольку охлажденные полуфабрикаты сегодня очень востребованы на рынке.

Какие средства агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» планирует вложить в развитие предприятия?
– До 2015 года в развитие пермского хладокомбината будет вложено 350 млн рублей. они будут направлены на реконструкцию фабрики мороженого и цеха свежемороженой рыбы. Новая фабрика будет рассчитана на очень большой объем производства – порядка 12 тысяч тонн мороженого в год. До этого пермский хладокомбинат производил не больше 2 тысяч тонн в год. в рамках реализации проекта у компании Tetra Pak будет приобретено высокотехнологичное оборудование с рекордной производительностью, что позволит значительно увеличить производственные мощности предприятия.

Какие еще проекты будут реализованы на базе «Пермского хладокомбината «Созвездие»?
– Другим направлением развития хладокомбината станет создание крупного логистического центра, через который будет распространяться продукция 12 предприятий «КОМОС ГРУПП». Это позволит сохранять высокое качество продукции, включая мороженое под брендом «Созвездие», чтобы любимое мороженое радовало своих потребителей повсеместно: от крупной торговой сети до магазина «у дома».

Эксперты в этом году прогнозируют экономический кризис. Какие меры руководство компании «КОМОС ГРУПП» предпримет для обеспечения эффективного функционирования предприятий?
– Пищевая промышленность – отрасль в этом плане достаточно востребованная: люди всегда будут покупать продукты питания. В ассортименте предприятий «КОМОС ГРУПП» широкая продуктовая линейка. Мы можем предложить продукцию, как говорят «на любой кошелек». Так, например, «Пермский хладокомбинат «Созвездие» производит мороженое в простом вафельном стаканчике с пониженной жирностью в экономичной упаковке; мороженое под брендом «Созвездие», которое делается на натуральных сливках, с повышенной жирностью, в дорогой современной упаковке. Покупатель сможет проголосовать за нашу продукцию рублем.

Сохранит ли пермский хладокомбинат звание «Пермского производителя мороженого»?
– Конечно! К бренду «Созвездие» очень высокая покупательская лояльность, поэтому мы сохраняем все рецептуры. Покупатель будет получать продукт, к которому привык и который любит. При этом мы планируем перенос производства мороженого «Ижмолоко» и «Удмуртского хладокомбината» в Пермь.

Какие новинки планируются к выпуску на хладокомбинате «Созвездие»?
– В прошлом сезоне мы выпускали по лицензии, полученной от компании Walt Disney Pictures, мороженое по мотивам мультфильма «Университет монстров». В этом году уже заключен контракт с компанией 20th Century Fox Film Corporation на выпуск большого ассортимента мороженого под брендом «рио 2», в рамках которого появится интересная
упаковка, много новых необычных вкусов.
 

На правах рекламы

Все новости компаний