Недвижимость
  1. Недвижимость
 20 декабря 2013, 09:33  

Выручка «Уралкалия» за первые 9 месяцев этого года сократилась на 25%

Выручка «Уралкалия» за первые 9 месяцев этого года сократилась на 25%

Компания «Уралкалий» опубликовала финансовые результаты 3-го квартала и первых 9 месяцев 2013 года.

Как говорится в сообщении компании, за 3-й квартал 2013 года объем производства практически не изменился по сравнению с июлем-сентябрем 2012 года и составил 2,7 млн тонн хлористого калия. Объем продаж также практически не изменился по сравнению с июлем-сентябрем 2012 года и составили 2,6 млн тонн хлористого калия. При этом, выручка сократилась на 19% и составила 856 млн долларов США. Чистая выручка сократилась на 21% и составила 697 млн долларов США. Средняя экспортная цена тонны хлористого калия на условиях FCA снизилась на 27% до уровня в 272 доллара США за тонну хлористого калия.

Что касается показателей за 9 месяцев 2013 года, объем производства практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 7,2 млн тонн хлористого калия. Продажи сократились на 9% и составили 6,9 млн тонн хлористого калия. Выручка сократилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 2,47 млрд долларов США. Чистая выручка сократилась на 27% и составила 2,045 млрд долларов США. Себестоимость составила 54 доллара США за тонну. Средняя экспортная цена тонны хлористого калия на условиях FCA снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года до уровня в 299 долларов США за тонну хлористого калия.

Как отметил и.о. Генерального директора, Директор по экономике и финансам ОАО «Уралкалий» Виктор Беляков, третий квартал 2013 года стал для «Уралкалия» поворотной точкой.

«К середине лета 2013 года цены на хлористый калий снижались уже в течение полутора лет, и сохранение позиции ответственного лидера рынка, реализующего ориентированную на цену стратегию, начало негативно сказываться на доле рынка «Уралкалия». Поэтому, после тщательного анализа ситуации, Совет директоров «Уралкалия» принял решение изменить рыночную политику и планы, отойти от жесткой стратегии «цена превыше объема» и применить более гибкий подход, в соответствии с которым компания будет продолжать концентрироваться на максимизации акционерной стоимости, избирая приоритетом объемы или цену в зависимости от рыночной ситуации», - говорится в сообщении.

Все новости компаний