29 августа в Перми компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») открывает крупнейший контактный центр, который будет обрабатывать запросы абонентов «Билайн» Урала, Москвы, Северо-Западного и Центрального регионов России. В дальнейшем планируется расширение географии работы центра. В данный момент уже идет набор сотрудников. Каждый месяц до конца 2013 года планируется заполнять более 100 вакансий. К обучению и работе уже приступило, в общей сложности, 500 человек.
Реализация данного инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества компании и правительства Пермского края, которое было закреплено в рамках трехстороннего соглашения между властями региона, города Перми и компании.
«Наша компания чутко реагирует на отношение властей к бизнесу. Мы видим, что нынешняя политика губернатора Пермского края Виктора Басаргина и регионального правительства нацелена на содействие развитию бизнеса в крае, на создание условий, максимально благоприятных для инвестора. Это стало одним из ключевых факторов при принятии решения об открытии контактного центра «Билайн» в Перми», - отметил директор пермского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Микуров.