Газета
  1. Газета
 24 июня 2013, 13:20  

В электронном виде

Корпоративные клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России теперь могут обмениваться документами в электронном виде.

Западно-Уральский банк Сбербанка России презентовал уникальный сервис электронного документооборота E-invoicing для корпоративных клиентов. Любой из клиентов, подключенный к системе «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн», может не только управлять счетами, но и взаимодействовать с юридическими лицами: отправлять договоры, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и другие документы. 

Подключиться к услуге E-invoicing можно в любом отделении Сбербанка России. После подключения к услуге достаточно загрузить или создать в системе «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн» электронный вариант документа, поставить электронную подпись и отправить адресату. Послание придет по назначению мгновенно. В дальнейшем клиент может хранить документы в защищенном электронном виде — как у себя на сервере, так и воспользовавшись услугами Сбербанка. В данном случае важно, что Сбербанк гарантирует безопасность документооборота от хакерских атак, а также обеспечивает легитимность электронных подписей клиентов. 

Помимо оперативности еще одно преимущество электронного документооборота — это экономия средств. Услуга E-invoicing позволяет значительно сократить затраты на отправку документов. Стоимость отправки электронного документа в Сбербанке составляет в среднем около 10 рублей (в то время как пересылка почтой или курьером обойдется в сумму от 30 до 120 рублей). Кроме того, услуга E-invoicing позволяет уменьшить количество ручного труда, так как данный сервис интегрируется с бухгалтерскими системами, то есть фактически клиент, ведя отчетность в 1С, может не только создавать документы, но и отправлять их.

Наиболее эффективной услуга E-invoicing будет для компаний, имеющих разветвленную структуру и большое количество контрагентов. Впрочем, опыт внедрения услуги в центральных районах России показывает, что данная услуга завоевала популярность у коммерческих структур разных уровней. 

«Сбербанк России — первый банк нашей страны, который начал продвигать данную услугу. Это связано с тем, что Сбербанк обладает уникальным преимуществом — присутствием во всех регионах и широчайшей филиальной сетью. Данный продукт будет востребован на российском рынке, он уже зарекомендовал себя в Европе, а учитывая территорию нашей страны и колоссальный объем бумажного документооборота, составляющего, по экспертным оценкам, 60 млрд рублей в год, перспективы развития сервиса E-invoicing очевидны», — заключает заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России Александр Ситников. 

на правах рекламы

Все новости компаний