Экономика
  1. Экономика
 11 марта 2013, 13:19  

В Прикамье начала работу комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг

В Прикамье начала работу комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг

В Прикамье создана комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщает своем блоге сообщил министр правительственных информационных коммуникаций Пермского края Евгений Балуев.

Установочное заседание прошло на минувшей неделе. В ходе встречи были обозначены приоритетные направления работы – развитие предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» и в электронной форме, совершенствование правовой и методической базы в этих областях и т.д.

Для проработки этих вопросов решением комиссии созданы три рабочие группы, в состав которых включены представители заинтересованных краевых и федеральных органов власти:

- рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна»;

- рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- рабочая группа по совершенствованию нормативной правовой и методической базы, регулирующей вопросы регламентации государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.

«Первая рабочая группа будет решать в комплексе вопросы расширения сети многофункциональных центров (МФЦ) и количества предоставляемых в нем услуг в режиме «одного окна». В МФЦ достаточно прийти с определенным набором документов, чтобы получить нужную государственную или муниципальную услугу без прямого обращения в госорганы. Сегодня в запасе многофункциональных центров 85 видов услуг, а самих центров – 3 на территории г. Перми, и 4 – на территории края. Очевидно, что чем большие их будет, и чем шире станет перечень гос. услуг, тем удобнее для населения. Вторая рабочая группа займется развитием системы электронного правительства. Третья группа будет упрощать работу первых двух, помогая совершенствовать сами механизмы оказания услуг», - пишет министр.

Предложения жители края могут разместить на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края, сайте Пермского МФЦ, в блоге министра или обратиться в call-центр МФЦ 270-11-20.

Все новости компаний