Недвижимость
  1. Недвижимость
 20 февраля 2013, 14:32  

"Урал ФД" будет продвигать розничный бизнес под брендом "Клюква"

"Урал ФД" будет продвигать розничный бизнес под брендом "Клюква"

ОАО «Урал ФД» представил новый бренд «Клюква», под который будет выведен весь розничный сегмент банка. По словам начальника управления стратегии и маркетинга «Урал ФД» Дениса Голубцова, запуск нового бренда стал результатом многочисленных изменений внутри компании, касающихся стратегии и политики взаимодействия с клиентами. По словам руководства банка, новый бренд направлен на то, чтобы вызывать у клиентов эмоциональный отклик.

Кроме того, «Урал ФД» намерен отойти от традиционного образа банка и позиционироваться, как розничная компания, готовая предоставлять не только классические банковские услуги.

Общий объем инвестиций в переформатирование розничного направления банка оценивается в 600 млн рублей. По словам председателя правления банка «Урал ФД» Юрия Аликина, более половины этой суммы пошло на смену IT платформы и реформирование внутренних бизнес-процессов. Непосредственно разработкой бренда занималась американская консалтинговая компания Senteo.

Теги:
Все новости компаний